Фильм «Их первая ночь» — Nuit#1 — о двух незнакомцах. Двух аутсайдерах, а значит, индивидуальностях – индивидуальности всегда где-то в стороне от мейнстрима. Хотя, если посмотреть на этих двух так, со стороны, кажется, что таких много. Полгорода. Может быть, это не я. Может быть, это не вы. Но что-то во мне было такое. Сейчас вроде нет, просто я повзрослела вовремя, совпала с биологическим возрастом.
А так всё просто – они встречаются на вечеринке. Оказываются у него дома. Занимаются сексом (много и подробно), а потом весь фильм говорят каждый о себе. Столько, сколько не говорили, наверное, никому. И так, как никому, ни одному из друзей, если у них действительно есть друзья. Два незнакомца в одной обшарпанной комнате.
Мне кажется, они оба те, кого в терминах Дизайна Человека называют Ролевой Моделью по профилю, то есть по характеру. Характеру, в котором объединено то, что мы думаем о себе и то, что неожиданно проявляется как бессознательное.
Кто такие Ролевые Модели. Вообще это калька с английского, не совсем привычная в русском. По русски мы говорим Образец или Пример для подражания. Не потому, что им нужно подражать. (Как раз зачастую и подражать там нечему, даже если бы и хотелось. Особенно когда им лет по 30). А потому, что они никем, кроме как собой, быть не могут, в переходах и трансформациях жизни, теряя себя, восстанавливаясь и обретая. Поэтому они знают всё и про гусениц, и про куколок, и про бабочек – они, если повезёт, всем этим побывают – это их фазы жизни. И про стервятников они знают. Про то, что у стервятников мягкие и загнутые клювы, и поэтому они не могут прокусить кожу и вынуждены питаться падалью. Зато они долго живут. 35 лет – это очень большой срок для птиц.
Но они не хотят жить жизнью стервятников.
Каждое утро они говорят себе, что это не может быть их жизнью. Говорят себе, что не пойдут на работу, потому что у них другие планы.
«Я говорю себе, что проведу весь день рисуя, сочиняя музыку, создам шедевр, который изменит мир. В такие дни я звоню и говорю, что заболел. Когда меня спрашивают, что со мной, я не могу сказать, что говорят другие: простуда, несварение… Вместо этого я говорю: «Я чувствую острую необходимость жить сейчас или никогда!», — говорит он.
Она говорит: «Я хотела бы, чтобы ты сказал: Клара, я не знаю тебя, но я знаю достаточно – ты волшебная. Я не хочу, чтобы ты исчезла из моей жизни. Я жду тебя уже 29 лет. Наконец-то ты тут. Пожалуйста, останься». – «Мне 31» — «Я жду тебя уже 31 год, этой ночью ты здесь, и я отказываюсь принимать решение о твоём уходе. Вот что я хотела бы услышать. Но ты заснул. Я хотела бы, чтобы ты поверил, что этого никогда не случится. Чтобы ты почувствовал, как будто соединён со мной какой-то загадочной силой, чем-то под напряжением. Что упустив это, ты потеряешь всю свою жизнь. Клара или смерть. Я бы хотела увидеть в себе то, что не смогла бы узнать сама. Я хотела бы, чтобы эта невероятная история сегодня началась для нас».
Они ищут любви, а находят секс. Каждый раз надеясь, что может быть это любовь. Они ищут от ночи и постелей незнакомцев чего-то, что будет как в первый раз. Они мечтали когда-то, что так и будет, но уже почти потерялись. Они искали родственную душу. В разных других. И вот встретились. На ночь.
Предположим, что он – профиль 6/2 – Ролевая Модель/Отшельник. По его рассказу, его не так-то просто вытащить друзьям на вечеринку, вполне себе Отшельник. И возможно, что он Проектор – по тому, как он заинтересован в ней. После того, как она ушла ночью, он вернул её с лестничной клетки и говорил только о ней, всё, что он чувствует в связи с её уходом, что он успел узнать о ней за тот час, который они провели вместе.
А она, предположим – 6/3, Ролевая Модель/Мученик в своём периоде проб и ошибок, то, что происходит с 6 линией до примерно 30 лет, Мученик/Мученик. Как раз тот возраст, о котором они говорят.
И он вот только что, устав от этих неразборчивых опытов, выбрался на свою эту самую «крышу». Отстранился. Полгода без ночных незнакомок. И тут она. Красивая и плохо танцует. Потому что если красивая да ещё попадала бы в ритм – такое для индивидуала и аутсайдера слишком обычно. Влюбляет непохожесть. «Когда все приземлялись – ты взлетала»…
Неверное, мы притягиваем тех, кто хочет выплакаться о том, о чём мы сами плакали. И из чего выпутались как-то. По-настоящему можешь помочь другому тогда, когда знаешь это по себе.
И она плачет сидя в ванной: «Я просто хочу видеть вещи раскрытыми, такими, какими они должны быть: рождение, жизнь, смерть. Найти бы, за что можно держаться, некую силу, которая заставит меня держаться за жизнь. Силу, которая удержит меня от полёта в темноту каждый раз. Я думаю, что я очень сильно устала. Мне кажется, я не против умереть. Вот о чём я на самом деле думаю. Кому-то необходимо позаботить обо мне. Кому-то сильному. Тому, кто может поднять меня и нести туда, куда я сама не знаю. Туда, где я действительно должна быть. Затем положить меня – и всё успокоится. И я смогу легко дышать. Просто легко дышать».
Она просыпается. На крыше. Рядом с ним. Рассвет. Ночь прошла.
Крыша.
Он вытащил её туда, где сам недавно оказался. На самую настоящую крышу. Он – такой маленький и тощий, оказался достаточно сильным для таких вещей.
Это не Голливуд, это Квебек. Она канадка, он украинец. Кроме них нет других персонажей.
Этот фильм может рассказать про профили 6/2 и 6/3 больше, чем все описания. (А также о 4/6 и 3/6, у которых этот переходный процесс происходит бессознательно и отражается на здоровье тела). А ещё больше можете знать только вы, герой своего фильма. Если проживаете то, что для вас правильно.
Если в вашем профиле есть 6-ка, вам суждено в первые 30 лет пробовать, ошибаться — впрочем, как и всем другим. Но вы обострённо чувствуете всю эту неправильность — жить в мире, где, к примеру, совершенно наивный фильм «Прекрасная Зелёная» может быть запрещён к показу на фоне всего этого транслируемого из всех щелей мрака. Но словами Марины Цветаевой, «Что все то давление (церкви, государства, общества) перед этим, изнутри!». Вы ищите реализации, выхода за пределы, а случаются аварии. У кого-то с большими, у кого-то с меньшими последствиями. В первой фазе 6/2 и 6/3 находят себе в основном психические, а 3/6 и 4/6 физические проблемы. В эти первые 30 лет вы набираетесь опыта, с вами всё происходит правильно. Просто доверяйте себе на этом пути, принимайте СВОИ решения. После 30-ти у вас получится отстраниться, как будто бы вы наедитесь всем этим. Тогда вы отодвините тарелку и начнете наблюдать за тем, как едят другие 🙂
6 линия – это крыша дома в гексаграмме. Она не вовлечена в дела самой гексаграммы, а представляет собой её Модель. Ролевую Модель. Она не для того, чтобы работать над этими темами, что-то универсализировать. Она это и есть. Она смотрит на следующую гексаграмму, которой станет. Потому что она пребывает в состоянии перехода. «Я как будто бы наблюдаю это со стороны, сверху», — говорит Клара о своей жизни.
Это как раз и есть тот момент перехода на крышу. Такой, какой он может быть.
Первая фаза, до Возврата Сатурна – хаос, пробы и ошибки, субъективный опыт, неправильные отношения. Прорыв или разрыв. Время узнать, что в этом мире хреново работает.
Вторая фаза, после 30 лет – на крыше — собрать себя из кусочков, объективно наблюдая происходящее. Замечая, что в этом мире есть красивого, действенного, работающего.
Третья фаза, после 50-ти после возврата Хирона – время быть Образцом, Примером себя самого, живым и корректным. Просто самим своим существованием выражая тот факт, что ты сам себе авторитет. И твой авторитет – это твоя корректность. Это заметно и значимо – когда человек говорит, живёт, действует из глубины своего опыта – опыта участника и наблюдателя.
6/2 и 6/3 проходят в своей жизни через кризисы, которые могут их трансформировать или разбить. Если у них получется идти дальше, продолжая с доверием и оптимизмом наблюдать за жизнью, они побудут «на крыше», а потом спустятся, соединив в себе субъектиный опыт и силу наблюдателя, готовые к взаимодействию на новом уровне. Прав был Владимир Басов, а вслед за ним и Вера Алентова в «Москва слезам не верит»: «После 40-ка жизнь только начинается».
Дизайн Человека очень прост. Когда я двигаюсь корректно, принимая решения из сознания тела, я выравниваюсь с правильной траекторией и сопротивление устраняется. Одно решение за один раз. Как дыхание. Два вдоха сразу не бывает.
«И я смогу легко дышать. Просто легко дышать».
Люди профиля 6/2 — Сатья Саи Баба (Эмоциональный Генератор), Хавьер Бардем (Эмоциональный МГ), Антонио Бандерас (Эмоциональный Генератор), Виктор Пелевин, Елена Блаватская (Эмоциональный Генератор), Леонард Коэн (Эмоциональный Манифестор), Джо Дассен (МГ), Махатма Ганди (Генератор), Станислав Гроф (Эмоциональный МГ), Джими Хендрикс (Эмоциональный МГ).
Люди профиля 6/3 — Пауло Коэльо (МГ), Питер Гэбриэл (МГ), Ванила Айс (Эмоциональный Генератор), Билл Мюррей (Эмоциональный Проектор).
Немного из личного опыта про младенчество 6/2 — По пути на крышу.
Информация про курс «Проживая свой дизайн» — здесь.
© Маша Водолазская, HumanDesign.Su
1 Комментарий
Татьяна Турова
21.10.2014 at 02:03Татьяна Турова:
https://humandesign.su/prosnuvshis-na-kryishe/ — здесь много откровений людей с 6 линией…многое так похоже на то, что происходит внутри меня. Я раньше думала из ума — ну и чего это 6-ка не может продолжать активно проявлять себя в жизни? Меня злило это ощущение отстраненности, я пыталась с помощью ума загнать себя в социум. Но наконец-то прочитав эту страницу, я начала ОЩУЩАТЬ, что внутри меня происходит на самом деле — это БОЛЬ, которая настолько сильная, что не дает двигаться, кажется — еще одно грубое ,неосторожное прикосновение к твоей душе тех, кто не понимает, что с тобой происходит, и я сломаюсь, рассыплюсь… а так хочется собрать себя по кусочкам в единое целое…и пусть оно будет перемотано или заклеено в нескольких местах , но оно будет Цельное и будет жить…
7 дек 2013 в 15:453