Новый поток Ливинга ждёт участников
Вопрос к вам
- Чем вас заинтересовал Дизайн Человека?
И потом следующее:
- Что бы вы хотите от этого знания получить?
В этом потоке:
- Новый уровень понимания Проекторов: искусство просить
- Волна: как она есть и эмоциональная ясность
- Генератор: маленький человек или сила жизни
- Тройная определённость
- Что мне дал Ливинг
Искусство просить
Посмотрите. Аманда Проектор (ментальный или с Само-авторитетом — второе мне кажется ближе), Крест 4-х путей, солнце в 24 воротах рационализации, канал осознавания.
«Меня, как проектора это перевернуло, захватило. Новый уровень понимания! Спасибо!!!» — оставила комент Ирина.THE ART OF ASKING — искусство просить — or, How I Learned to Stop Worrying and Let People Help — или как я научилась не беспокоиться и позволила людям помогать. Так называется её книга.
Вот это — от Проектора о определённым теменем и умом. Она уж точно может рассказать, как бросить беспокоиться!))
Кино про Проектора
Мне кажется, что в главном герое «Кино про Алексеева», которого играет А. Збруев, можно увидеть черты Проектора. Горький и забытый неудавшийся бард получил на старости лет иллюзорное признание в настоящих чувствах. Признание одного человека, которая придумала для него на несколько часов новый мир. В котором неудавшийся бард оказался успешен.
Волна как она есть
От Ra:
Жизнь никогда не станет лёгкой. Любой, кто это утверждает, лжёт. Это не о лёгкости. Это о том, чтобы знать как оседлать волну. О том, чтобы знать, как взлететь наверх и съехать вниз, двигаясь по жизни как серфер по волнам, поскольку есть только то, что есть .
//хохо волна!! индивидуальная, явно. я от одного её вида мутирую)
Эмоциональная ясность. Кто спрашивал, что это такое?
— Обожаю момент, когда приходит о чем-то ясность. Ощущается прямо физически. До этого разные части меня могли либо активно конфликтовать, либо, что еще хуже, сидеть за круглым столом и чинно высказывать свои доводы. И то, и то создавало иногда даже не осознаваемое, но очень сильное напряжение. А потом вдруг БАХ, выбивая ногой двери, входит в зал прений Сакрал и говорит свое веское ДА или такое же веское НЕТ. И ффффууууууххххххххх… все декорации разлетаются-рассасываются. Тело, каждая его клеточка, наполняется расслаблением и огромной благодарностью! За то, что наконец принял свою правду, хотя альтернативные правды казались уму такими привлекательными. Просто такое ОГРОМНОЕ УРА! Жадно дышу полной грудью, не могу надышаться. Хочется звучать и петь. Вот такой он – момент ясности. АгААААААА!!!! — Саша Остапенко.
Тройная определённость: нас — трое.
Про тройную определённость, из личного опыта, «как им живётся»)), рассказывает Саша Остапенко:
Хьюман Дизайн: Моя жизнь с тройной определенностью. Где-то между идеями, желаниями и действием
«С моей неслабой определенностью Аджна (ум) — Горло (манифестация) я могу генерировать дофига ментальной информации, в том числе — разные идеи, предложения, мотивационные посылы; особенно, когда я вдохновлен. И можно легко перепутать это с инициированием. Но по факту, я сам прекрасно чувствую эту черту, где заканчивается генерирование идей и начинается действие. В подавляющем большинстве случаев эти идеи либо не для меня (я просто выдаю в воздух то, что приходит), либо таки для меня, но я физически не могу перейти к действию, пока что-то или кто-то не замкнет эту цепь. И вот здесь сдача как раз подразумевает принятие такой структуры без борьбы ума за собственные идеи (а он это любит — бороться — и весь социальный мир его в этом поддерживает).
В моем случае тройной определенности есть еще один мощный понукающий фактор — канал 41-30, соединяющий Корень (адреналиновый центр) с Центром солнечного сплетения (эмоции). Там живут все желания мира и стремления повторять опыты, которые принесли позитивные эмоции.
И вот с одной стороны Ум-Горло что-то там постоянно генерируют, с другой — Корень-Эмоции там постоянно чего-то хотят. А третьему «острову» в море моей нецельности, связке Сакрал-Джи все это глубоко пофик.
А ведь реальное действие происходит именно тогда, когда кто-то или что-то отпирает замок, висящий на Сакрале. Как бы там Ум и Корень ни пытались до него достучаться, у них туда нет прямого доступа.
Вот так и существую )))»
В Сашином видео он часто клонируется)) Причём именно на троих:
Заодно можно почитать статью про Отпределённость, она обновилась.
Генераторам нужно то, от чего они могут оттолкнуться
И тоже от Саши классное наблюдение для Генераторов:
«Генераторам нужно то, от чего они могут оттолкнуться. Некая ступенька или объект в пространстве их внимания. Они — люди взаимодействия.
Вот, кажется, он пустой и пассивный, а потом какая-то искра, и вот он уже достраивает двадцатый этаж высотного здания. Стоит уважать это «пассивное» ожидание и «пустоту» (иногда это выглядит как потерянность), относиться к Генератору, как к камертону, резонирующему лишь с теми частотами, на которые он настроен от рождения. При этом не очень правильно строить о нем выводы по «пустому» состоянию (возможно, это частая ошибка родителей детей-Генераторов). Ни он, ни вы о себе многого не знает. Сакральный отклик — это часто сюрприз, если все по-честному».
Генератор: а что, если нет отклика?
Я цеплялась за надежды, мечты и возможности. Все же это то, чего я действительно не знаю о жизни. Я познала пустые руки. Такие руки, которые жизнь может чем-то наполнить или так и оставить пустыми. Но если они цепляются за иллюзии, тогда в них нет места ни для чего другого. Я не могу парить свободно, и существование не может дарить мне то, что для меня предназначено, поскольку место для этого занято. Пустота — раскрытые руки. Действительно, есть лишь этот путь. Я знаю, что не могу продолжать держаться за свои мечты и желания. Это ранит мой дух. Мне необходимо раскрыть, освободить руки и увидеть, что проходит, и на что мой сакрал откликается. Это единственный способ узнать мою правду и прожить то, что для меня предначертано».
Из книги «Революция одного Генератора», Mary Ann Winiger
Высоцкий: о маленьком человеке
25 января день рождения Владимира Семёновича.
Крест Неожиданного, Мученик-Еретик (это — да!), Манифестирующий Генератор, Солнце в 41 — воротах Уменьшения, сжатия — топливо с энергией чувствовать или нет. Основная тема: «Ограничение ресурсов, которое максимально усиливает развитие потенциала».
В 41-х содержится невероятный потенциал любого опыта. И это ворота фантазий и мечтаний (вот и я продолжаю мечтать, что погружусь как-нибудь в дизайн Высоцкого так, что что-то там нарою и пойму ))
На собственном опыте проб и ошибок, открывал, что значит использовать свой чувственный и фантазийный драйв эффективно — 41.3, выбирая правильный способ влияния — 31.3.
Тот, в котором другие видят УНИВЕРСАЛЬНОГО БОРЦА ЗА ПРАВДУ (28.5 — интуитивная способность игрока провоцировать борьбу среди других, когда он сонастроен со СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ).
«Ты нужен всегда, на тебе всё держится», — это о Генераторе, о «маленьком человеке», на энергии которого мир держится))
Это мы и выбираем в безвыборности того, кто мы есть: роль маленького человека, который боится потерять работу, или счастье отдать себя любимому делу.
Вот послушайте, что он говорил в этом фильме 40 ЛЕТ назад (1975).
Новый поворот колеса
Начался новый цикл! Новый год.
Солнце вошло в 41 ворота — уменьшения и сжатия, что инициирует наш путь эмоциональным голодом. Он начинается с желания чувственного взаимодействия с другими.
41 толкают нас к удовлетворению желания, но всё находится в руках судьбы — 30 ворота в центре эмоций. В 41 заключён весь потенциал человеческого опыта, но есть возможность получить только один опыт за раз. В этом общее и частное ограничение.
Каждый новый опыт, в который мы входим через свою стратегию и авторитет, полон надежд открыть новое, почувствовать новое. Когда мы отпускаем ожидания, мы начинаем двигаться свободно через каждый новый опыт. 41.1 — благоразумие. На кресте Неожиданного.
Новый раунд игры, участвуют — все!))
Этот год тоже на эмоциях, как и прошлый. Так что спокойствие, только спокойствие!
С Новым Рейв Годом!
Что я получила на Ливинге
И в завершение этого потока — отзыв Наташи Таруны, она принимала участие в осеннем Ливинге. Наташа хозяйка женского клуба Мята, где проводятся всевозможные практики. Мы провели в декабре встречу-беседу о Дизайне Человека и моём опыте в этом деле.
А дальше Наташа подробно описывает, что ей дал Ливинг, или Проживая Свой Дизайн. Это дорого моему сердцу. Ближайший поток, напомню, будет 27.01-1.03.
- Только не смейтесь . Понимание того, что непохожие на меня люди это не медлительные слабаки, которые постоянно виснут в чем-то и ничего внятно не могут объяснить .:-))) Мне по-прежнему , безумно нравятся и привлекают меня Манифесторы и Манифестирующие генераторы, мне с ними просто и легко и радостно. Но появилась ценность и других, совсем непохожих на меня людей. Я увидела их ценность для мира, для общения, для познания себя. Я испытала к ним уважение. А для человека, который видит и интересуется только собой, это как перевернуть мир!
- Я ощутила свое совершенство. О как! И понимание того, что КАЖДЫЙ человек совершенен. Сколько раз я читала это , а теперь это вошло, как знание в меня. Как опыт проживания и чувствования. Раньше мне казалось – то не так, сё не так, если определено, то лучше, когда открыто, если открыто, черт, хотелось бы определенности. И вдруг, я ощутила , как это КРУТО быть собой . Без комментариев. Кто чувствовал – поймут.
- Я почувствовала энергию людей с какими-то одинаковыми качествами. И это физическое ощущение. И это нереальная сила и единство.
- Я поняла, что я умею останавливать ум !!!! Раньше казалось, что нет. Но я услышала , что происходит в головах людей с определённым умом и теменным центром и выдохнула. Теперь буду практиковать остановки.
- Я стала лучше понимать, что может чувствовать другой человек + что он может чувствовать от общения со мной. Я увидела, как меня может усиливать другой человек.
- Я стала лучше понимать себя и многое из того, что я считала дефектом, оказалось просто природой . И это не плохо и не хорошо . Главное, видеть ложное Эго и не действовать из него . Можно испытывать ВСЕ, наблюдать в себе все , смотря как бы телевизор, главное, осознавать это и не действовать из этого.
- Я стала чувствовать красоту от различий.
- Я вспомнила, что в детстве я ТОЧНО знала, как хорошо для меня, и что «мне всегда нужен номер 1 , т.к я номер 2». Я тогда не мыслила в категориях Дизайна человека, но всегда знала, что мне надо быть рядом с кем-то. Это и про двойную определенность и про то, что у меня отлично работает пара: 1 — Манифестор и 2 — это я, Манифестирующий генератор. Но так уж меня воспитали, «Надо быть лучшей», «Надейся только на себя», «Человек может все».. что как-то незаметно большая часто моей жизни прошла, как Манифестора (в связи с чем я, прям как в примере из книжки, огребла проблему со щитовидной железой, т.к. перегрузилась инициациями и информированием всех и вся, ну и долгом, понятное дело).
- Я наслаждалась Машей , потому что я нахожу много сходств у нас, но разница глобальная в том , что она позволила себе какие-то вещи, которые я себе не позволяла стала лучше, и я вижу, как это красиво получилось — через позволение и доверие.
- Я стала лучше понимать своего ребенка, который генератор, а это совсем другая история. И что хорошо мне, не всегда хорошо ей. Но радует, что стратегия одна у нас, научившись сама, могу хоть как-то с ней поделиться опытом.
- Я благодарна всем участникам за то, что они делились СВОИМ собственным опытом. И это бесценно.
- Я благодарна Маше за систему изложения информации и Вове за участие, и совместный пример того, как красиво может быть взаимодействие в паре из своей природы и сколько в этом принятия другого человека и любви.
- Я увидела сколько всего хорошего и ценного мне дали практики:
- это мгновенная способность увидеть ложное эго и остановиться;
- это смелость говорить то, что хочется сказать из момента, не боясь оценок и получить ответы на вопросы и поддержку, и видеть в этом ресурс для других в том числе, а не копить недовольство до момента , когда невозможно ничего изменить;
- это отпустить ожидания с легкостью и с интересом довериться моменту происходящего ;
- это способность распознать пространство из которого идет реакция;
- в конце концов , это имеющийся опыт чувствовать отличия «своего отклика» от других реакций;
- это привычка проходить через страхи и способность быть уязвимой..
Повторю свои вопросы:
- Чем вас заинтересовал Дизайн Человека?
- Что бы вы хотите от этого знания получить?
Спасибо наперёд всем, кто проявит интерес)
Вам может быть интересно