Время в Лабиринте

Раньше, когда у меня было много времени для отшельничества, и мне хотелось какого-то общения — что типично для профиля 2/4, Дружелюбного Отшельника — я гуляла по улице и смотрела на людей. То, что сближает то время и это — жизнь на острове. Сейчас на Тайском, тогда — на Московском, на улице Садовнической.

Пиши от руки

Это было летом в Москве, в тот период, когда разобрали Интурист и принялись за «Россию». 2006. Ранним вечером, возвращаясь с работы, то есть с дневной вечеринки)), я решила пройтись от Лубянки пешком на Садовническую, через мост, всего километров 6. Июль. Я шла и проговаривала в уме диалоги какого-то ненаписанного романа.

У начала Маросейки мы пересеклись глазами с человеком, и я решила, что он пойдет за мной. Через пару минут он меня окликнул. Я как-то не удивилась. Бывают такие тихие летние вечера в Москве.

Мы познакомились, и первым делом он попросил взять мою руку.
— А почему вы не пишите? Вам обязательно нужно писать, — сказал он сразу.
— Да я пишу… ну, печатаю.
— Нет, вам нужно писать от руки. Обязательно от руки. И вам нужен свой сайт.

творчество начинается со своей руки

У Саши дар ясного видения. Он штрихами, репликами способен описать важные события и людей, которые оставили след. Он говорил об этом так легко, не акцентируя, как будто это наши общие знакомые.

Чего только я не практиковала, что называют общим словом «медитация». «Разгребала завалы», «распутывала эмоциональные клубки», дышала, наблюдала, танцевала. Вела на радио ночную программу «Фазы Луны».

Эта встреча запустила во мне мощный исцеляющий процесс.

Я начала писать, не жалея бумаги. Просыпалась без будильника до 4 утра и записывала утренние слова, которые приходят первыми, без цензуры. Просто писала, писала и писала. По ходу что-то понимая.

Путь художника

Потом я обнаружила у себя на полке книгу Джулии Кэмерон «Путь Художника», которую кто-то оставил на хранение. Автор давала два метода для творческого возрождения: утренние страницы и творческое свидание.

Утренние страницы – это то, что я делала эти несколько месяцев интуитивно. А тут оказалось, что есть такая 12-недельная программа творческой реабилитации. Суть в том, что нужно писать по три страницы с утра, того, что пишется — просто пиши, пиши и пиши.

Я попробовала пожить по этому плану — соблазнилась обещанным творческим взрывом в финале)) Но на 6-й неделе бросила.

Но мои страницы продолжались и дальше, без каких-либо условий. Полезным оказалось предложение Джулии порадовать своего внутреннего художника, купив себе то, чего давно хочется. Так у меня появилась цифровая фотокамера и маленький плеер.

… или с ноги

Писанина без критики, без достижения цели. Эти страницы никто не видел, я сама их не перечитывала. Это не может быть правильно или не правильно, они такие, какие есть. Поток сознания.

Поток сознания, не отягощенный потребностью в признании и одобрении. Способ узнать себя как-то ещё. В одно утро выплёскивается зависть, раздражение. Злость! До порванной бумаги! В другое всё гладенько, и даже приходят озарения.

Нецензурное. Самая вредная из цензур – само-цензура (вдруг что-то подумают, лучше об этом не писать и не говорить — Открытая Эмоциональность). Внутренний цензор калечит творчество. 

Попробуйте писать по утрам хотя бы месяц. Вы встретитесь с таким разным собой. Со своим умом, сопротивлением, своими открытиями. Только непременно утром. Первым делом, после пробудки.  Это неделание — ещё то дело)).

не зная, что может получиться

Я стала слушать себя. На радио перед микрофоном я уже не думала, что может быть интересно «им». И это изменило ощущение времени, проведенного в прямом эфире. Я перенаправила внимание на то, что интересно мне. И выяснила, что только это может затронуть другого.

У меня была старая обида, я придумала, что меня предали. Встреча с Сашей вскрыла эту капсулу, эмоции поднялись. Под слоем горького смирения была толща непринятия себя и неверия в свои силы.

творчество это не всегда легко и просто, особенно вначале

Каждый эфир стал шагом к восстановлению. Я говорила о любви, о предательстве, о нежданной помощи, которая приходит тогда, когда не ждёшь. Я делала это для себя. Что и своейственно Генератору. Это было до того, как я ближе узнала Дизайн Человека.

Иногда я обращалась к тому, кто, как мне казалось, повёл себя неправильно. Я говорила с ним непосредственно, и мне было не важно, слышит он или нет. Я делала это — для себя.

Само собой, я была обусловлена рамками государственной станции. Но я пробовала, тестировала пространство. Темы появлялись из утренних страниц.

И однажды в радиоэфир пришла смс-ка со словами сожаления о том, что все могло быть иначе, если бы. («Я вытащила его!» — и щёлкнула пальцами.

То, что происходило тогда, было наполнено реалистической магии, которая проступает тогда, когда фокус внимания переносится на свою жизнь.

Про предательство

Тогда глаза широко открываются на то, что нет правых и виноватых. Нет того, кто считает себя предателем, у каждого своя правда. Это приходит, когда перестаешь себя отрицать, думая, что это ты сделал что-то не так, и пытаешься разгадать, что именно.

творчество это игра

«Никогда не ищите благодарности от того, кому что-то дали. Благодарность придет с другой стороны. Мое глубокое убеждение состоит в том, что добро должно идти куда-то, а приходить — отовсюду», — сказала  Вера Миллионщикова.

Когда кто-то, как мне кажется, меня обидел, а потом кто-то другой признал, что был не прав в очень похожей ситуации с кем-то другим – я чувствую равновестие в моей вселенной. Я чувствую, как Жизнь разговаривает со мной. Многими способами!

Чтобы прийти к любви и прощению нужно позволить себе чувстовать. Побыть плохой, злой, поненавидеть, иногда это нужно. Просто так. Безусловно. Это другая сторона Любви. 

Баловать себя

Однажды мне повезло встретить Сашу. Его терапия была как электрошок. Мы созванивались и иногда прогуливались по Замоскворечью, там, где пахнет шоколадом. Он настаивал, чтобы я покупала себе сладости прямо из фабрики, потому что надо себя баловать. У меня появился в Москве любимый каштан, к которому я приходила обняться и прикоснуться лбом, и это делало голову звеняще пустой.

Саша обычно говорил в трубку вдохновенно: «Маша, Машка, ты даже не представляешь, дура ты, какая ты счастливая и какая у тебя жизнь! Потом мне расскажешь, что я был прав. Ну, Ангела Хранителя тебе!» С ним приходила детская вера в чудо.

Я тогда в первый раз побрилась налысо, теперь я знаю, как это).

Когда я окрепла, я перестала ему звонить.

Иногда я передаю ему приветы через Катю.

лабиринты бывают разными

Продолжение чуда

Как-то я рассказала в общих чертах своей подруге Кате о Саше. К нашему общему шоку оказалось, что Саша тоже ей встретился когда-то. Но она испугалась. Ей нужно было время, чтобы понять и проанализировать, она была в замешательстве, настолько это противоречило её законам, это её испугало (у Кати Солнце Личности в 3 воротах, которые называются Трудности в начале — Упорядочивание, да ещё в 1 линии -«Трудности могут быть преодолены, только когда все соответствующие факторы проанализированы», Инкарнационный Крест Законов).

На новом повороте колеса они снова пересеклись и Саша её очень поддержал, как это мог сделать только он один. Когда Катя сильно заболела,  Саша в течение полугода едва ли не каждый день приходил к её больнице и стоял где-то там под окнами с молитвой. Её окна были не в ту сторону, и выйти она не могла. Но он приходил.

Мы обе не знали, кто он такой, чем он живёт. Он не принимал предложений о помощи, да что там, мы даже ни разу не видели, как он ест)) Он никогда не угощался! В какой-то момент мы даже засомневались, что он реально существует. Но вспомнили, что у него есть запах. Мы обе точно описали его запах!

Ra говорил, что ангелы пахнут)) Тогда точно всё сходится!

Мы  зовем его Сашей Ангелом, хотя на Ангела он как-то не похож.

У творчества детское лицо

Ко Панган, 2012. Пока я пишу это, мой сын и два его друга 3-х и 7 лет занимаются творчеством. Старший Костя лепит из пластилина будду, которого собирается посыпать песком. Он рассказал, как рисовать петуха из отпечатка своей ладони. А малыши раскачивают большую лодку на песке, взявшись с двух сторон. Это доставляет им огромное удовольствие. Они плывут по песку в море..

У творчества лицо ребёнка

Как же так получаются взрослые с остановившимся потоком?

Они — то есть мы — начинаемся с того, что принимаем на веру что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо. С того, что мальчики не плачут, а творчество не всем дано. Это случается рано, Ложное Я — эта иллюзия ума о том, каким я должен быть, чтобы быть удобным для других — формируется в первые 7 лет жизни, а дальше только уплотняется и самоутверждается за счёт нашей жизненной силы. Наша уникальность неповторима, а вот проявления Ложного Я поразительно схожи.

Что остаётся делать, когда потока нет? Только и думать, чем бы таким заняться — стоящим и серьезным. Думать, думать, думать..

Откликаться жизни — для 70% человечества это естественный вход в дело. Если вы Генератор, вас наверняка не учили откликаться, но ваше тело знает, что это такое, позвольте ему это вспомнить.

Узнавание себя через Human Design по чуть-чуть возвращает меня мне.

Быть готовой

Я не знаю Сашин Дизайн. К моменту описанных событий я и о своём занала пару слов. 2006-й, тогда не было доступных материалов в сети, но я что-то слышала про отклик)).

В своем естественном потоке (5-15 канал Ритма) я была открыта новому. Случилась инициация через шок (Канал 25-51). Это был своевременный шок. Я была готова прыгнуть.

Я иду навстречу (Солнце личности в 44.2 – Управление — Успех любого взаимодействия основан на отсутствии любых предварительных условий) по одному из своих Четырех Путей одноименного инкарнационного креста. И я реализую себя через взаимоотношениях со своими (четверть Дуальности), я избирательный Отшельник)).

Другой как был так и останется загадкой, независимо от того, знаешь ты его дизайн или нет. Когда я сонастроена со своим телом, всё идет правильно. Я могу соответствовать только себе. И это происходит, когда я отвечаю жизни естественным для меня способом, откликаясь, в своём темпе входя в новое.

А жизнь всегда непредсказуема, независимо от того, знаешь ты свой Дизайн или нет. 

Инициация лабиринтом

1 мая 2012 года, в 11 лунный день случилась инициация Лабиринтом. Я сидела на веранде у моря на тайском острове Ко Панган, дописывая историю про Сашу. Ко мне подошла Еля, мама Кости, и совершенно нежданно повела меня в Лабиринт, который сделала на морской мели. Это был день, подходящий для Лабиринта.

Так я попала.

Она давно изучает структуру мифа, первоначального, откуда растут все человеческие мифы. Исследует сакральное пространство Лабиринта. Лабиринт начинается с 4-х путей, с крестика, такой его паттерн. Вход и выход один.

Инициация Лабиринтом случилась в день, противоположный моему дню рождения на колесе мандалы — 1 мая vs 1 ноября. В этом тоже был какой-то сакральный смысл, это продолжает открываться в разное время, постепенно.

Мой проводник сказала, что так и встречаются люди с Лабиринтами, в закономерных случайностях.

Снова про Лабиринт

IMG_4505[1]

Лабиринт by Lyosia Aleksevna

Про Лабиринт всегда получается рассказать чуть-чуть. Во первых, потому что о Лабиринтах не так много известно. Во вторых, Лабиринт лучше однажды пройти, чем много раз о нём услышать.

Этот текст был написан в 2012 в весеннем Ко Пангане, и сейчас, в 2015, я добавляю из зимней Москвы.

Я узнаю Лабиринт через призму Дизайна Человека. И я пришла к поразительнм открытиям — они просты и очевидны.

Лабиринт это кроме всего прочего — Путь к Себе, или Путь Себя в Себе. Это непонятно как работающий способ центрироваться и сонастроиться с Собой без участия ума. И что это такое можно увидеть через некоторые ворота Human Design.

В основе Лабиринта — 4 пути. Всё те же 4 пути. Мой крест, и мне кажется, я всё это откуда-то знаю.

Сейчас, в январе 2015, я снова прошла лабиринт, это непланируемо случается со мной несколько раз в году.

Я вошла в Либиринт с вопросом, а вышла из Лабиринта с ответом.

Повезло)

Вот отрывок из фильма про Михаила Ломоносова, где он проходит лабиринт перед тем, как отправиться в далёкое путешествие.

Планы

В 2014 я собиралась поделиться своими личными открытиями с теми, кто интересуется Лабиринтами, или Human Design, или тем, как это может совпасть. Как через Рейв Мандалу можно что-то понять про Лабиринт. И наоборот.

Попробую в этом.

Кому-то, кроме меня, это интересно?)

Лабиринты. Брызги жизни. На картинках — история из жизни одного рисунка. Только одного. Рисовали с детьми. Каждый момент и человек внёс что-то в суть общего. Каждый — самодостаточен. Это мне что-то рассказало обо мне самой.

Я вошла в Лабиринт с запросом: «Моё отношение к любви».

В центре Лабиринта я стояла, как будто ждала ответа — в Лабиринте всё происходит в мифическом времени Лабиринта))

И вдруг пришло:

«Я — Любовь. И отношение к Себе это отношение к Любви».

© Маша Водолазская
Москва 2006 — Ко Панган, Таиланд 2012 — Москва 2015

Об авторе

Маша Водолазская. Генератор потока

Комментарии



  1. Маша, это просто великолепно! Такое ясное и яркое ощущение удовольствия от твоего творчества — этой истории — неповторимости — жизни — интонации… А параллельная реальность нынешних будней — так органично и празднично расцвечивает красками настоящести! )

    • Оля,
      иногда слова оживают, и воспомниния вмещаются в них, тоже оживая. И случаются чудеса, меняется настоящее
      становясь СОВСЕМ НАСТОЯЩИМ.
      Линейность растворяетссссссяаааа
      Чувствуешт это?
      а?)

  2. Маша)… спасибо!……. трогаешь….
    откликается… пытаюсь найти слова…
    но вдруг фокус меняется…
    и тандэнчик уносится
    к другим деталям в своей концентрации
    а время к утру
    и глаза к переносице…
    дым сигареты и raga bhairavi
    сквозь континенты легко переносятся…))

    • Танденчик дымящий
      а вдруг
      мы на одном континенте
      или даже за углом,
      в соседних гестхаусах
      смотрим на горы,
      ходим по гомпам
      где-то в Манали — Ладакхе…
      а?)

  3. У меня тот же крест, и тема лабиринта преследует с 2012 года. Мне рассказывали про Ко Панган друзья, что этот остров стоит на камне, который активирует сердечную чакру 🙂 И число 11, особенно в отношении к лунному циклу, много для меня значит. Очень интересно.

Оставить комментарий