Время для себя. Свой ключ.

Время Для Себя. Свой Ключ.

Этот текст начался как нечто не из области Дизайна Человека, а как случай из жизни. Но по мере его собственного развития на него наложились различные краски и он стал таким, какой есть сейчас. Он вошел в кон-текст Дизайна Человека.

Жизнь не делится на части сама по себе, это происходит только в уме. Она богаче и многограннее, чем слова, способные её описать. И это не обязательно описывать таким образом, чтобы каждый новый абзац начинался со слов: «И мой внутренний авторитет сказал мне» или «и я откликнулась»… Я не посланник авторитета, даже своего собственного. Я это я.

Может, кто-то и думает обо мне или о себе: «Вот это Генератор», но это не я.

Я живу себе, что-то случается. Я потом рефлексирую, что это было. Иногда быстрее, иногда медленнее. А поскольку наш опыт измеряется словами, то я рассказываю об этом на том языке и используя такие слова, какие в этот самый момент органичнее и точнее. Так мне приятнее описывать мир.

И по мере описания это становится чем-то, что можно назвать «экспериментом с собственным дизайном», и пусть будет так. Я огонька подброшу.

Разговариваем с близкой подругой Женей.

Обычные разговоры про планы и скорые переезды. Она про свое, я – про свое. Мнения, советы… И одна тема взяла за живое. И потянула свое, личное. Что я в последнее время не успеваю. Каждый вечер я  ложусь перед компом, чтоб посмотреть-почитать-поработать, и обнаруживаю себя проснувшейся в новом светлом следующем дне. То есть надежды на ночную жизнь, как было раньше, не остается. Я элементарно физически устаю и «моск» ту-ду-ду — отключается.

И это здорово, сплю, как ребенок, высыпаюсь. Только вот у меня есть обязательства, и они держат меня в напряжении.

И вот в какой-то момент я говорю, что если разложить мою жизнь по пунктам, то в ней все меня устраивает. Перечисляю по пальцам: Любимое занятие. Любимая работа. Любимый ребенок. Друзья. Путешествия. Места Планеты. И так далее. Все волшебно.

А вместе — это не работает. В чем-то изъян. По одному все прекрасно, а вместе сбоит. Что не так? Чем я не довольна?

— Чем ты не довольна? – спрашивает подруга.

— Я не знаю.

— Ты знаешь.

— Знаю? Нет, не знаю! Если бы я знала, мне бы было гораздо легче.

И правда – если это знать, все может быть иначе!

А она:

— Ты все о себе знаешь. Ты довольна собой?

— Мммм. Не знаю. Неа, нет, не довольнааааа!… (Я слышу это и мне печально. Я срастаюсь с безусловной ЛЮБОВЬЮ К СЕБЕ, обнаружив себя в ней, и сейчас что-то происходит такое, что я собой не довольна).

— Я не знаю, что это. Мне чего-то не хватает.

— Чего тебе не хватает?

— Мне не хватает времени!

И вдруг: вот оно!

Мне не хватает времени для себя

Ключ где-то рядом, пока ты его ищешь, совсем рядом. Картина Julia Rion, art-rion.com

Женя, спасибо тебе за этот ключ!

— Пожалуйста! – щедро говорит Женя. – Я замечала это в себе, что я говорю, но не знаю, откуда я это говорю. Как ты говоришь это называется?

— Это называется усилить другого. Ты не говоришь мне ответ. Ты просто живешь так, как тебе нравится. И в какой-то момент ты протягиваешь ключ. И если момент правильный, то я беру его и проговариваю ответ сама, и от этого становлюсь сильнее. Становлюсь сильнее в том, чтобы жить по-своему.

Отвечаю я сама, но Женино присутствие этому способствует. Это наша общая трансформация, мы в этом  повязаны. Когда я осознала это, во мне стало больше любви.

Это ключ от Жени, Хранительницы Ключей.

Есть такой канал в Дизайне Человека, 2-14, который соединяет сакрал с центром направления и любви. И из общения с Женей я нутром чувствую, как это происходит. Как это сильно может повлиять в подходящий момент. Вместе с 34-10 — центрирующим каналом Исследования, Дизайн Следования Своим Убеждениям.

И мне правда стало легче. Я еще не знала, что с этим делать, но ключ был у меня в руках, и я могла им что-то открыть.

Это мгновенное изменение, в Дизайне его называют мутацией. Когда только что ты не знал и не было никакой возможности. Это похоже на то, что ты забыл что-то очень важное и не можешь вспомнить, ходишь вокруг этого черного пятна своей памяти. И вдруг свет.

Время для себя

Когда мне нужно, например, поработать, меня оставляют со словами: «Давай, кайфани. Мы пошли. Делай, что хочешь», и сын с папой  уезжают гулять. Но сейчас мы на какое-то время остались с малышастиком вдвоём. И я почувствовала, как много времени он проводил до этого с Вовой.

Я и сама так думала, что это время для меня, когда меня оставляют поработать. Но это не так. Это не время для меня. Это время я посвящаю кому-то, я смотрю в карту Дизайна и рассказываю тебе  – с удовольствием, да, с отдачей, я кайфую от этого – но это время не для меня. В это время я передатчик, рассказчик, это мое шаманство.

А кто тогда Я? И как же насчет времени ДЛЯ МЕНЯ? И что я должна делать в это время?

Я и не подозревала, что от этого можно так тихо взвыть! Вот причина раздражения и расстройства. Все прочее – только следствие.

— Я даже не думала, что тебе нужна помощь. Извини меня. Я твоя подруга, я могла это заметить, — тепло сказала Женя. – Давай я приеду завтра и увезу Майтрика гулять к нам. И ты это время посвятишь себе. Делай что хочешь: сходи на массаж, прогуляйся.

Я даже не думала, что может быть такой вариант. (Я же сильная, я справлюсь).

Сейчас я люблю свою уязвимость, она показывает, какая я живая. А не какая я слабая.

Сейчас мне кажется, что с близкой подругой Женей мы до этого разговора и не были близки. И только теперь, поговорив вот так, мы стали близкими.

Сейчас мне кажется, что мы в первый раз поговорили.

— Мы живем в сказке. И я поздравляю тебя с тем, что ты здесь. И себя с тем, что я здесь. Оооочень волшебное место, — сказала Женя уезжая на велике.

А я начала осматривать время и пространство вокруг себя, проникая в то, что же оно такое – ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ.

И что-то стало происходить.

Об этом я расскажу в другой раз.

Уже рассказала.

Следуя жизни, Хранитель Ключей способен изменить направление другого, когда движется в собственном направлении

Немного теории

14-2 Канал Биения. Дизайн Хранителя Ключей. Human Design Дизайн Человека.

Из книги Ричарда Радда «Схема: Полное руководство по контурам, каналам и воротам».  RICHARD RUDD – «Circuitry: a complete guide to circuits, channels and gates».

«2-14 Канал Биения. Дизайн Хранителя Ключей.

Поскольку у вас есть способность и сила, чтобы всегда следовать своим направлением в жизни, вы указываете дорогу другим, прямо или косвенно.

Люди, у которых этот канал определен, обладают как энергией выполнять творческую работу, так и даром знания, как использовать свою работу для усиления других. Это люди с врожденной жизненной миссией. Если во время своего движения по жизни они ждут, чтобы откликнуться на ее проявления, их направление всегда будет раскрываться естественным образом. У этих людей очень мощное поле ауры, которое может напрямую влиять на направление других людей. Временами это может быть очень тонкое влияние, например, вы можете пройти через ауру человека с 2-14 и изменить свое собственное направление.

Это один из трех Тантрических каналов. В данном случае Тантра связана с необходимостью сдаться внутреннему направлению Сакрального центра, который генерирует Жизнь в Микрокосме. Это может восприниматься так, как будто не сам человек сознательно участвует в процессе принятия решения, а сама жизнь делает это. Когда эти люди доверяют жизни, они могут получить глубокий опыт».

В качестве заглавной иллюстрации использована работа «Аркан 0, Fool Шут, Fey Tarot» художница Mara Aghem.

2012, Пай, Таиланд.
© Маша Водолазская, HumanDesign.Su

Об авторе

Маша Водолазская. Генератор потока. Аналитик, оживитель и передатчик HD. Приключенческий путешественник.

Комментарии



  1. Nelly Gaya из Болгарии:

    Маша, твоя история прекрасная, анализ внутри прекрасний, спасибо за то что поделилась! так интересно мне читать все описано! Ну, похоже, ви с Женей всех нас, читателей усиливаете.

Оставить комментарий