Новый поток

Новый поток Ливинга ждёт участников

Living Piter1

Через месяц, 27 февраля, будет новый поток Ливинга в Питере.
Я в первый раз буду вести группу в Питере. Было время, когда я жила в Питере, один год))
Что мы сделаем? Мы возьмём что-то новое, и попробуем, как это работает.
Что-то, что даёт почувствовать кожей, прикосновением — себя живым.
Когда появляется идея, ЧТО можно попробовать, я загораюсь.
Потом появляется мысль: «А надо?» А вдруг не получится?
И я как-то уже не расстраиваюсь даже. Это просто мысль. Ум по привычке боится, что не получится. Откуда такая привычка? Это тоже интересно открывается в эксперименте.
Ведь нет представления, ЧТО должно получиться. Так что и бояться нечего.
Нет видения результата, друзья, кроме получения опыта.
И всё-таки я вас спрошу, даже если вы не собираетесь на этот Ливинг, и на следующий тоже, а просто читаете мой сайт — спасибо, мне приятен ваш интерес, хотя мы и не знакомы. Я никогда этого не говорила — но это так, .
Мне жутко приятно, что наш проект интересен и сайт посещает больше 1000 человек в день.
У меня чего-то вертится в голове фраза:
«Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум» ©

Вопрос к вам

А спрошу вот о чём:
  • Чем вас заинтересовал Дизайн Человека?

И потом следующее:

  • Что бы вы хотите от этого знания получить?
Мне было бы очень интересно узнать ваши ответы.
А сейчас лучшее из того, что было в наших группах vk и fb за последнее время.
Там есть что-то, что хочется зафиксировать, не потерять и потом, может, вернуться.

В этом потоке:

  • Новый уровень понимания Проекторов: искусство просить
  • Волна: как она есть и эмоциональная ясность
  • Генератор: маленький человек или сила жизни
  • Тройная определённость
  • Что мне дал Ливинг

Искусство просить

Большим открытием для меня было узнать про Аманду Палмер.
Обязательно посмотрите. Может, прямо сейчас. О большом доверии большому миру. Выступления людей в TED поражают глубиной и яркостью, тут есть чему учиться!
Посмотрите. Аманда Проектор (ментальный или с Само-авторитетом — второе мне кажется ближе), Крест 4-х путей, солнце в 24 воротах рационализации, канал осознавания.
«Меня, как проектора это перевернуло, захватило. Новый уровень понимания! Спасибо!!!» — оставила комент Ирина.THE ART OF ASKING — искусство просить — or, How I Learned to Stop Worrying and Let People Help — или как я научилась не беспокоиться и позволила людям помогать. Так называется её книга.
Вот это — от Проектора о определённым теменем и умом. Она уж точно может рассказать, как бросить беспокоиться!))

Кино про Проектора

Мне кажется, что в главном герое «Кино про Алексеева», которого играет А. Збруев, можно увидеть черты Проектора. Горький и забытый неудавшийся бард получил на старости лет иллюзорное признание в настоящих чувствах. Признание одного человека, которая придумала для него на несколько часов новый мир. В котором неудавшийся бард оказался успешен.

Ссылка на кино.

Вкусная цитата от Ra:
«Всё, что связано со способностью Проектора фокусироваться на другом — он о том, что нет больше никого, кто мог бы так сфокусироваться на другом. Манифестор не хочет знать о самом себе, он хочет знать о своём влиянии. Проектор не хочет знать о самом себе, ему это не интересно. Ему интересно признать что-то в другом, узнать, что это значит. Это их дар. Но чтобы стать мастером какой-либо системы, требуется 7 лет. Эти 7 лет везде в нас впечатаны. Мы проходим через 7 лет на клеточном уровне. Успех это что-то, что человек зарабатывает. Нет успеха за одну ночь, это не для Проекторов, это невозможно. Любому проектору, когда он вступает на путь осознанности, ему нужно 7 лет, чтобы стать МАСТЕРОМ ДРУГОГО. Признать потенциал другого и быть в состоянии обеспечить ему нужное руководство. Проекторы приходят сюда не для того, чтобы быть лидерами. Это их совершенно новая роль. Сейчас Манифесторы лидируют, у Проекторов нет сейчас такой силы — вести, он могут только направлять, быть проводниками. Но они могут быть проводниками только когда их приглашают».

Волна как она есть

От Ra:

Жизнь никогда не станет лёгкой. Любой, кто это утверждает, лжёт. Это не о лёгкости. Это о том, чтобы знать как оседлать волну. О том, чтобы знать, как взлететь наверх и съехать вниз, двигаясь по жизни как серфер по волнам, поскольку есть только то, что есть .

//хохо волна!! индивидуальная, явно. я от одного её вида мутирую)

Эмоциональная ясность. Кто спрашивал, что это такое?

— Обожаю момент, когда приходит о чем-то ясность. Ощущается прямо физически. До этого разные части меня могли либо активно конфликтовать, либо, что еще хуже, сидеть за круглым столом и чинно высказывать свои доводы. И то, и то создавало иногда даже не осознаваемое, но очень сильное напряжение. А потом вдруг БАХ, выбивая ногой двери, входит в зал прений Сакрал и говорит свое веское ДА или такое же веское НЕТ. И ффффууууууххххххххх… все декорации разлетаются-рассасываются. Тело, каждая его клеточка, наполняется расслаблением и огромной благодарностью! За то, что наконец принял свою правду, хотя альтернативные правды казались уму такими привлекательными. Просто такое ОГРОМНОЕ УРА! Жадно дышу полной грудью, не могу надышаться. Хочется звучать и петь. Вот такой он – момент ясности. АгААААААА!!!! — Саша Остапенко.

Тройная определённость: нас — трое.

Про тройную определённость, из личного опыта, «как им живётся»)), рассказывает Саша Остапенко:

Хьюман Дизайн: Моя жизнь с тройной определенностью. Где-то между идеями, желаниями и действием

«С моей неслабой определенностью Аджна (ум) — Горло (манифестация) я могу генерировать дофига ментальной информации, в том числе — разные идеи, предложения, мотивационные посылы; особенно, когда я вдохновлен. И можно легко перепутать это с инициированием. Но по факту, я сам прекрасно чувствую эту черту, где заканчивается генерирование идей и начинается действие. В подавляющем большинстве случаев эти идеи либо не для меня (я просто выдаю в воздух то, что приходит), либо таки для меня, но я физически не могу перейти к действию, пока что-то или кто-то не замкнет эту цепь. И вот здесь сдача как раз подразумевает принятие такой структуры без борьбы ума за собственные идеи (а он это любит — бороться — и весь социальный мир его в этом поддерживает).

В моем случае тройной определенности есть еще один мощный понукающий фактор — канал 41-30, соединяющий Корень (адреналиновый центр) с Центром солнечного сплетения (эмоции). Там живут все желания мира и стремления повторять опыты, которые принесли позитивные эмоции.

И вот с одной стороны Ум-Горло что-то там постоянно генерируют, с другой — Корень-Эмоции там постоянно чего-то хотят. А третьему «острову» в море моей нецельности, связке Сакрал-Джи все это глубоко пофик.

А ведь реальное действие происходит именно тогда, когда кто-то или что-то отпирает замок, висящий на Сакрале. Как бы там Ум и Корень ни пытались до него достучаться, у них туда нет прямого доступа.
Вот так и существую )))»

В Сашином видео он часто клонируется)) Причём именно на троих:

Как в этом, например, триппл-Саша:

Заодно можно почитать статью про Отпределённость, она обновилась.

Генераторам нужно то, от чего они могут оттолкнуться

И тоже от Саши классное наблюдение для Генераторов:

«Генераторам нужно то, от чего они могут оттолкнуться. Некая ступенька или объект в пространстве их внимания. Они — люди взаимодействия.
Вот, кажется, он пустой и пассивный, а потом какая-то искра, и вот он уже достраивает двадцатый этаж высотного здания. Стоит уважать это «пассивное» ожидание и «пустоту» (иногда это выглядит как потерянность), относиться к Генератору, как к камертону, резонирующему лишь с теми частотами, на которые он настроен от рождения. При этом не очень правильно строить о нем выводы по «пустому» состоянию (возможно, это частая ошибка родителей детей-Генераторов). Ни он, ни вы о себе многого не знает. Сакральный отклик — это часто сюрприз, если все по-честному».

Генератор: а что, если нет отклика?

«Существует много пробелов в течение дня, когда не на что откликаться. Именно это время создает во мне так много проблем. Если я смогу расслабиться с этим незнанием по поводу всего в своей жизни и просто ждать, какую бы правду ни выявил мой сакральный отклик, тогда все хорошо. Именно незнание убивает меня. Может быть, настало время раскрыть ладони и позволить всем идеям и иллюзиям просочиться словно песок сквозь пальцы, чтобы просто остаться с пустыми руками.
Я цеплялась за надежды, мечты и возможности. Все же это то, чего я действительно не знаю о жизни. Я познала пустые руки. Такие руки, которые жизнь может чем-то наполнить или так и оставить пустыми. Но если они цепляются за иллюзии, тогда в них нет места ни для чего другого. Я не могу парить свободно, и существование не может дарить мне то, что для меня предназначено, поскольку место для этого занято. Пустота — раскрытые руки. Действительно, есть лишь этот путь. Я знаю, что не могу продолжать держаться за свои мечты и желания. Это ранит мой дух. Мне необходимо раскрыть, освободить руки и увидеть, что проходит, и на что мой сакрал откликается. Это единственный способ узнать мою правду и прожить то, что для меня предначертано».
Из книги «Революция одного Генератора», Mary Ann Winiger

Высоцкий: о маленьком человеке

25 января день рождения Владимира Семёновича.

Крест Неожиданного, Мученик-Еретик (это — да!), Манифестирующий Генератор, Солнце в 41 — воротах Уменьшения, сжатия — топливо с энергией чувствовать или нет. Основная тема: «Ограничение ресурсов, которое максимально усиливает развитие потенциала».

В 41-х содержится невероятный потенциал любого опыта. И это ворота фантазий и мечтаний (вот и я продолжаю мечтать, что погружусь как-нибудь в дизайн Высоцкого так, что что-то там нарою и пойму ))

На собственном опыте проб и ошибок, открывал, что значит использовать свой чувственный и фантазийный драйв эффективно — 41.3, выбирая правильный способ влияния — 31.3.

Тот, в котором другие видят УНИВЕРСАЛЬНОГО БОРЦА ЗА ПРАВДУ (28.5 — интуитивная способность игрока провоцировать борьбу среди других, когда он сонастроен со СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ).

«Ты нужен всегда, на тебе всё держится», — это о Генераторе, о «маленьком человеке», на энергии которого мир держится))

Это мы и выбираем в безвыборности того, кто мы есть: роль маленького человека, который боится потерять работу, или счастье отдать себя любимому делу.

Вот послушайте, что он говорил в этом фильме 40 ЛЕТ назад (1975).

Новый поворот колеса

Начался новый цикл! Новый год.
Солнце вошло в 41 ворота — уменьшения и сжатия, что инициирует наш путь эмоциональным голодом. Он начинается с желания чувственного взаимодействия с другими.
41 толкают нас к удовлетворению желания, но всё находится в руках судьбы — 30 ворота в центре эмоций. В 41 заключён весь потенциал человеческого опыта, но есть возможность получить только один опыт за раз. В этом общее и частное ограничение.
Каждый новый опыт, в который мы входим через свою стратегию и авторитет, полон надежд открыть новое, почувствовать новое. Когда мы отпускаем ожидания, мы начинаем двигаться свободно через каждый новый опыт. 41.1 — благоразумие. На кресте Неожиданного.
Новый раунд игры, участвуют — все!))
Этот год тоже на эмоциях, как и прошлый. Так что спокойствие, только спокойствие!

С Новым Рейв Годом!

 Что я получила на Ливинге

И в завершение этого потока — отзыв Наташи Таруны, она принимала участие в осеннем Ливинге. Наташа хозяйка женского клуба Мята, где проводятся всевозможные практики. Мы провели в декабре встречу-беседу о Дизайне Человека и моём опыте в этом деле.

А дальше Наташа подробно описывает, что ей дал Ливинг, или Проживая Свой Дизайн. Это дорого моему сердцу.  Ближайший поток, напомню, будет 27.01-1.03.

IMG_1020

 

  1. Только не смейтесь . Понимание того, что непохожие на меня люди это не медлительные слабаки, которые постоянно виснут в чем-то и ничего внятно не могут объяснить .:-))) Мне по-прежнему , безумно нравятся и привлекают меня Манифесторы и Манифестирующие генераторы, мне с ними просто и легко и радостно. Но появилась ценность и других, совсем непохожих на меня людей. Я увидела их ценность для мира, для общения, для познания себя. Я испытала к ним уважение. А для человека, который видит и интересуется только собой, это как перевернуть мир!
  2. Я ощутила свое совершенство. О как! И понимание того, что КАЖДЫЙ человек совершенен. Сколько раз я читала это , а теперь это вошло, как знание в меня. Как опыт проживания и чувствования. Раньше мне казалось – то не так, сё не так, если определено, то лучше, когда открыто, если открыто, черт, хотелось бы определенности. И вдруг, я ощутила , как это КРУТО быть собой . Без комментариев. Кто чувствовал – поймут.
  3. Я почувствовала энергию людей с какими-то одинаковыми качествами. И это физическое ощущение. И это нереальная сила и единство.
  4. Я поняла, что я умею останавливать ум !!!! Раньше казалось, что нет. Но я услышала , что происходит в головах людей с определённым умом и теменным центром и выдохнула. Теперь буду практиковать остановки.
  5. Я стала лучше понимать, что может чувствовать другой человек + что он может чувствовать от общения со мной. Я увидела, как меня может усиливать другой человек.
  6. Я стала лучше понимать себя и многое из того, что я считала дефектом, оказалось просто природой . И это не плохо и не хорошо . Главное, видеть ложное Эго и не действовать из него . Можно испытывать ВСЕ, наблюдать в себе все , смотря как бы телевизор, главное, осознавать это и не действовать из этого.
  7. Я стала чувствовать красоту от различий.
  8. Я вспомнила, что в детстве я ТОЧНО знала, как хорошо для меня, и что «мне всегда нужен номер 1 , т.к я номер 2». Я тогда не мыслила в категориях Дизайна человека, но всегда знала, что мне надо быть рядом с кем-то. Это и про двойную определенность и про то, что у меня отлично работает пара: 1 — Манифестор и 2 — это я, Манифестирующий генератор. Но так уж меня воспитали, «Надо быть лучшей», «Надейся только на себя», «Человек может все».. что как-то незаметно большая часто моей жизни прошла, как Манифестора (в связи с чем я, прям как в примере из книжки, огребла проблему со щитовидной железой, т.к. перегрузилась инициациями и информированием всех и вся, ну и долгом, понятное дело).
  9. Я наслаждалась Машей , потому что я нахожу много сходств у нас, но разница глобальная в том , что она позволила себе какие-то вещи, которые я себе не позволяла стала лучше, и я вижу, как это красиво получилось — через позволение и доверие.
  10. Я стала лучше понимать своего ребенка, который генератор, а это совсем другая история. И что хорошо мне, не всегда хорошо ей. Но радует, что стратегия одна у нас, научившись сама, могу хоть как-то с ней поделиться опытом.
  11. Я благодарна всем участникам за то, что они делились СВОИМ собственным опытом. И это бесценно.
  12. Я благодарна Маше за систему изложения информации и Вове за участие, и совместный пример того, как красиво может быть взаимодействие в паре из своей природы и сколько в этом принятия другого человека и любви.
  13. Я увидела сколько всего хорошего и ценного мне дали практики:
  • это мгновенная способность увидеть ложное эго и остановиться;
  • это смелость говорить то, что хочется сказать из момента, не боясь оценок и получить ответы на вопросы и поддержку, и видеть в этом ресурс для других в том числе, а не копить недовольство до момента , когда невозможно ничего изменить;
  • это отпустить ожидания с легкостью и с интересом довериться моменту происходящего ;
  • это способность распознать пространство из которого идет реакция;
  • в конце концов , это имеющийся опыт чувствовать отличия «своего отклика» от других реакций;
  • это привычка проходить через страхи и способность быть уязвимой..

Повторю свои вопросы:

  • Чем вас заинтересовал Дизайн Человека?
  • Что бы вы хотите от этого знания получить?

Спасибо наперёд всем, кто проявит интерес)

© Маша Водолазская

Об авторе

Маша Водолазская. Генератор потока

Комментарии



Оставить комментарий