Определенность

The whole time I’d never seen — Все это время я ничего не видела,
All I’d need was inside me        — Всё, в чём я нуждалась, было во мне.
Now I feel so different                — Теперь я другая.
I feel so different.                        — Я чувствую себя другой.

Sinead O’Connor — Feel So Different

Определенность

Определенность (definition) это то, чем мы друг от друга отличаемся, основа нашей уникальности, которая выражается потоками энергии. Это тоже основа похожести и различий, того, в чём мы «другие». В дизайне это обозначено каналами, это то, что последовательно и надёжно. Всего есть 36 каналов, у вас может быть определен один или несколько, или ни одного. По статистике примерно у 99% человечества определен по меньшей мере один канал. 1% приходится на Рефлекторов – людей без фиксированной определенности в дизайне.

Definition2

Что бы все это значило?

  • Нет определенности (none definition) – то, что встречается только в дизайне рефлектора: нет ни одного канала, только ворота, то есть зафиксированной жизненной силы. Чуть больше 1% населения Земли.
  • Цельная (Единая) Определенность (single definition) – все активированные центры соединены между собой в единую систему, в один поток. Примерно 41%.
  • Двойная Определенность (Одно Разделение) (split definition) – это когда в дизайне есть два островка, две группы активаций, или две определённости (всё это одно и то же), не связанных между собой каналом. Такие люди очень тяготеют к партнёрским отношениям. Около 46%.
  • Тройная Определенность (triple split definition) – здесь присутствуют три не связанных друг с другом определенности. Важную роль в жизни этих людей играет пребывание в общественных местах, не замыкаясь на каком-то одном человеке. Около 11%.
  • Четвертная Определенность (quadruple split definition) – в этом случае есть четыре части на карте, не соединенные между собой. Встречается достаточно редко. Чтобы переварить и усвоить информацию такому человеку требуется время. Им не следует принимать быстрые решения. Менее 1 %.

Definition1

Наша внутренняя архитектура оказывает влияние на скорость принятия решений и на динамику взаимодействия с другими. Если хотите нырнуть глубже в себя, возможно, вам пора сделать прочтение карты своего дизайна. Это кое-что проясняет и расставляет по местам.

Тройная определённость: нас — трое

Пример из жизни. Мой друг Саша Остапенко с тройной определённостью. Это значит, что три области в его дизайне не связаны друг с другом. И это значит, что соединить этот внутренний процесс могут разные люди, одного человека недостаточно. Как же хорошо знать об этом! О том, что твой потенциал шире, и не винить себя за природную подвижность и тягу к новым людям. Тут важно не спешить и не действовать сгоряча, особенно если твой авторитет — эмоции. Людям с тройной и четверной определённостью полезно ежедневно взаимодействовать со множеством разных людей, разных аур.. При постоянном обуславливании кем-то одним они могут чувствовать себя не очень.

Саша сейчас путешествует по Южной Америке и по дороге у него родился проект Haza Muna, смотрите:

А вот что Саша сам пишет про свой опыт тройной определённости:

Хьюман Дизайн: Моя жизнь с тройной определенностью

Где-то между идеями, желаниями и действием.

«С моей неслабой определенностью Аджна (ум) — Горло (манифестация) я могу генерировать дофига ментальной информации, в том числе — разные идеи, предложения, мотивационные посылы; особенно, когда я вдохновлен. И можно легко перепутать это с инициированием. Но по факту, я сам прекрасно чувствую эту черту, где заканчивается генерирование идей и начинается действие. В подавляющем большинстве случаев эти идеи либо не для меня (я просто выдаю в воздух то, что приходит), либо таки для меня, но я физически не могу перейти к действию, пока что-то или кто-то не замкнет эту цепь. И вот здесь сдача как раз подразумевает принятие такой структуры без борьбы ума за собственные идеи (а он это любит — бороться — и весь социальный мир его в этом поддерживает).

Alexandr Ostapenko

В моем случае тройной определенности есть еще один мощный понукающий фактор — канал 41-30, соединяющий Корень (адреналиновый центр) с Центром солнечного сплетения (эмоции). Там живут все желания мира и стремления повторять опыты, которые принесли позитивные эмоции.

И вот с одной стороны Ум-Горло что-то там постоянно генерируют, с другой — Корень-Эмоции там постоянно чего-то хотят. А третьему «острову» в море моей нецельности, связке Сакрал-Джи все это глубоко пофик.

А ведь реальное действие происходит именно тогда, когда кто-то или что-то отпирает замок, висящий на Сакрале. Как бы там Ум и Корень ни пытались до него достучаться, у них туда нет прямого доступа.
Вот так и существую ))»

Другие Сашины заметки можно почитать в рубрике Впотоке. Опыт эмоционального генератора. И его путевые заметки — в рубрике Путешествие Героя.

В Сашином видео он часто клонируется, троится)) Как в этом, например, триппл-Саша:

«Людям с тройной определённостью я иногда говорю: «Не спеши, тебе нужно время, чтобы настроиться». РасстрОиться — это как расстроИться. Тебе нужно время, чтобы сонастроться с потоком. Настроить свой инструмент. Нас-троиться — это соединиться в своей тройственности: нас — трое» — Маша Водолазская.

Цельная определённость

Кстати, а у певицы Шинейд О’ Коннор, Манифестирующего Генератора,  цельная определенность. Узнавая время от времени о ее бурной семейной, религиозной и творческой деятельности, я бы предположила, что у нее у нее по меньшей мере двойная определенность: несколько браков, поиск партнера и т.д. У нее потрясающий дизайн — полностью открытые корень, эго и голова. Что делать с этим давлением извне — ментальным и физическим? Как еще доказать то, что я есть и я достойна того, чтобы быть? И быть — собой. И все это слишком эмоционально: потребность в опыте, ради самого опыта, чтобы пережить что-то новое, новую близость, новую мимолётную историю.  Любопытство, религиозный поиск, сила идти своим путем, попутно меняя направление других. Сметая границы и проникая в другого всей собой, так много и так интенсивно, что далеко не каждому по зубам. Тем более сходу, тут и сразу.

Seaned O'Connor

Ее профиль 5/2, Еретик — Отшельник. О да, она Еретик. Горячий еретик, не ждущий ясности, многое вываливающий в моменте. Непростой, гармоничный профиль 5/2 в этом негармоничном мире. Соблазняет и прячется. Сгоряча выходит замуж и в сердцах разводится.

Чувствуя себя совсем по-другому.

Бессознательная двойка в ее профиле такая избирательная. Совершенно невсеядная. Она, по крайней мере, точно знает, чего не хочет. У эмоциональной расстроенной третьим разводом Шинейд избирательность вопит в твиттере следующее:  «Отчаянно нуждаюсь в очень милом, сексуально неудовлетворенном человеке. Он должен быть не моложе 44 лет, его не должны звать Брайаном или Найджелом, он должен быть достаточно слепым, для того чтобы думать, что я прекрасна, у него должна быть работа и он должен любить свою мать». При этом она рекомендует себя как «суицидальную жирную уродливую лунатичку».

Повеселилась, получила массу «предложений». Таким образом познакомилась со своим будущим четвертым мужем, через 2 месяца вышла замуж, через 16 дней разбежались.

Новый приступ депрессии, шорох о самоубийстве в твиттере, переполох, крик о помощи в соцсетях «помогите мне найти тут хорошего психоаналитика», примирение с мужем, романтические встречи. Ох, эта веселая троечка, 59.3 — связываться и уходить, разрывая связи.

«В том, чтобы чувствовать желание совершить самоубийство, нет ничего постыдного, — сказала она позже. — И нет ничего постыдного в том, что люди знают, что время от времени тебя накрывает эта волна».

Возможно, аналитик Дизайна Человека был бы для Шинейд полезнее психоаналитика… Тогда, когда она окончательно запутается в своих ирландских кружевах страстей и захочет чего-то кардинально нового.

Во всяком случае, в ее опыте действительно были свои плюсы. По крайней мере, один: Шинейд завязала с социальными сетями, сообщив напоследок: «Это становится зависимостью. В какой-то момент надо уметь остановиться и жить своей жизнью».

Хотя, может, она уже снова там появилась.

Все так, а где же творчество?

Она движется по жизни в роли примера  3/6, пробуя и ошибаясь. Ошибаясь у всех на виду, так, что потом публично занимается самобичеванием, образно говоря, по еретиковски привязывает себя к столбу, поджигает спичку и бросает ее в солому к своим ногам. Она демонстративно разрывала перед камерами фотографию Иоанна Павла II со словами «сражайтесь с настоящим врагом!». Ей этого долго не могли забыть.

Она уходила из шоу биза, изучала оперу, играла Офелию. Потом уходила в религию и начиналась сначала с новым именем Suor Bernadette. Исчезала из мира со всей этой долбаной потерянной репутацией. А потом появлялась снова. С какими-нибудь псалмами. Открытая чему угодно новому. Признавая: «что-то я погорячилась».

Она всегда интересна таблоидам. Больше скандалами, чем музыкой. Многие годы оставаясь девушкой одной песни «Nothing Compares 2 U» из вершины ее карьеры, второго альбома «I Do Not Want What I Haven’t Got» 1990 года. Песню, кстати, написала даже не она, а Принс, и не для нее, а для группы The Family.

В 2003 она объявила, что уходит из музыки, чтобы посвятить себя преподаванию религии в начальной школе. Не исключая, что будет петь в церковном хоре,  чтобы удовлетворить свою тягу к пению.

После этого у нее вышло еще 4 альбома.

А что ещё про дизайн?

Похоже, сейчас в жизни Шинейд может наступить период большей восприимчивости в том, куда двигаться дальше. Взгляд в мир с точки зрения творческой активности (1 самые янские ворота в лунных узлах) перефокусируется на восприимчивость к направлению (2 самые иньские ворота). Время находить путь из способности быть восприимчивой и тем самым иметь возможность показывать путь другим. Продолжая идти своей дорогой.

Это не про то, что «если бы она знала о своей стратегии и авторитете» и не про поучительное «Ложное Я«, которе толкает её быть Манифестором и принимать эмоциональные решения. Я про то, как мы можем ярко гореть в своих телах. Особенно. Каждый своим пламенем. Каждый своим цветом. Звуча своим тоном.

Кому-то помогает Дизайн Человека, так совпало.

Можно скрупулезно следовать своим стратегии и авторитету, а можно ничего не зная об этом жить, творить и сгорать, будоража кого-то на творчество. Когда живешь. Своей жизнью. Такой мимолетной. Такой своей. И всё.

Кстати

Однажды я была на ее концерте в Москве. Это был 2007 и ее новый на тот момент альбом Theology. Она вышла на сцену позже минут на 40, в домашней майке и штанах. И начала петь псалмы. Через пару песен мимоходом извинилась за свой внешний вид, сославшись на то, что заперли гримерку и ключ унесли. Выглядела она так себе, а  голос был прекрасен. Конечно же, она спела  и «Nothing Compares 2 U».

А вообще я хотела написать только про определенность..

Все остальное случилось после слова «кстати»)

© Маша Водолазская

Комментарии



  1. Сегодня вышел такой странный текст — на волне не моих эмоций, подпитанный вдохновением извне (открытые ум и эмоции). И я решила что желание его выложить — это просто желание как-то прозвучать (опять же открытое эго). Ну и пусть. Эта статья была мной прочитана после текста и как раз напомнила меня сегодняшнюю. Хочется говорить.

    Красота ложного Я

    Моя голова взрывается счастьем, взрывается болью. Я чувствую каждый миг новым и живым, я чувствую его мертвым и холодным. Я ЧУВСТВУЮ! Я чувствую тонкости эмоций и их вихревые шквалы. Я проваливаюсь в пропасти ужаса и летаю на волнах твоей нежности.

    С тобой я дышу, с тобой умираю. С тобой я переживаю свои открытые эмоции. Ярче всех и всех больнее. Я догадываюсь где-то в глубине своего черепа, что это не Я. Я ощущаю подкоркой подвох. Но, Господи, как манят они, как привлекают. Как они чисты и правдивы.

    Я не признаю лжи. Я не могу ее говорить и не могу слышать. И везде ее себе придумываю. Я мучаю тебя расспросами.

    Я хочу жить одна и впитывать жизнь каждой клеткой, по-генераторски заниматься собой и кайфовать в этом. Но что-то, что-то, что пока сильнее меня – не отпускает, заставляет, кричит, требует, чтобы ты был рядом!!!

    Я мечтаю тебя отпустить, я мечтаю, чтобы мы были свободны и счастливы, но снова и снова пишу и звоню тебе, подозреваю, схожу с ума, плачу, боюсь… Моя открытая селезенка.

    Я так и не научилась часто просить внутреннего Бога о помощи. Хотя он неизменно помогает. Все думаю, что справлюсь сама. Когда переполняет боль, тогда только вспоминаю…

    Что может быть красивее жизни? Вот это все – проживание ложного я… Мне кажется, я уже сравнить могу, что такое жить ложным и своим я… Мне кажется… Сначала я очень себя ругала (ну не могла удержаться), когда жила открытыми центрами. Пока не поняла, что это тоже очень красиво. И что без этого тоже никак. Наверное, многие сталкиваются с таким перфекционизмом. Я села дома и пыталась жить себя. И это почти сразу дало плоды. Очень большие понимания. В том числе и понимание красоты ВСЕГО происходящего. Недаром говорят, что Бог – во всем. Так и есть. Я проверяла. Я хочу делиться тем, что у меня внутри. И хорошим и плохим. Наверное, это не правильно. По эзотерическим и йоговским законам. НО мы созданы не по этим законам вовсе!! Мы созданы вот ТАК КАК ЕСТЬ!! Может я и не права. Но я призываю ценить всего себя целиком. Это очень наполняет. Если получается =)

  2. ;)))) «Людям с тройной определённостью я иногда говорю: «Не спеши, тебе нужно время, чтобы настроиться»

    Что же тогда нужно говорить человеку с квартетом определённостей?! )) Мне обычно не помогают ни какие слова, я подобие конвульсирующего хаоса миллионов непонятых сигналов, чему отлично способствует 43-23.

    Спасибо за рассказ про Александра, — поучусь хоть на примере «трио». Мне определенно нужно постоянно путешествовать и взаимодействовать с кучей людей, иначе для любого «трипл» и «квадр» существа жизнь превращается в пассивное прозябание в изобилии бесполезных талантов.

  3. Маша, скажите, пожалуйста, при первом цвете и тоне можно солить продукты? И как долго паузу держать между продуктами в одной трапезе? И можно ли готовить овощи в курином бульоне или только на воде и без соли? И вообще, что можно есть при таком режиме? Спасибо Вам Большое! С уважением, Инна.

    • Инна, здравствуйте.
      4 вопроса о самом главном.
      Хотите поговорить об этом на консультации?

      • У меня уже было чтение по первичной системе. пауз в еде делать не надо, солить нельзя, смешивать тоже. Я подумала, что может, разные интерпретаций есть.. у разных специалистов.

        • У Ра говорится, что вообще одну вещь за раз.. запуталась..В любом случае, спасибо Вам за внимание)

  4. Маша, я читаю все ваши статьи. Вы так вдохновляете) Одним словом, Вы — умница и красавица. Спасибо Вам за все ваши труды! Они просто неоценимы для проживающих свой дизайн.

    • Инна, спасибо за уйму прекрасных слов))

      Да, можно узнавать у разных специалистов, можно к тому же обратиться за разъяснениями.

      Мне, конечно, удобно иметь дело с картой и с человеком лично. А не писать о таких тонких нюансах в комментах под статьёй про Определённость. Кстати, почему именно здесь?))

      В любом случае, вы можете в своём эксперименте, по ощущению лёгкости в теле и уме определить, что вам подходит. Здесь нужно время и терпение.

  5. Я пока ничего не понимаю)) но у меня то же самое как и у Шинейд. Только profile 5/1

Оставить комментарий