Мой Первый Рефлектор — Maria Wodolazskaya
Мой Первый Рефлектор

Особенная сфера интереса Рефлектора – видеть то, что не так, как обычно. И им это удается. Они замечают тех, кто нарушает порядок и симметрию, кто выбивается из шаблона. Они могут распознать аномалию другого, увидеть в нем то, что не принадлежит этому усредненному миру. Рефлекторы — большая редкость, 1 из сотни. И миллионы среди миллиардов. Не так уж и мало.

Про Рефлектора можно читать под музыку из радиопередачи «Фазы Луны», которую я вела в одной из прошлых жизней на радио Маяк. Мне кажется. что это подходящее сопровождение для ночного разговора с Рефлектором, «представителем Луны на Земле», по скайпу…

Итак, однажды после урока по Рейв Картографии у Josette Lamotte, где мы разбирали индивидуальный контур на троих и анализировали рейв-карты Джима Керри, Фриды Калло, Антонио Бандераса и Боно (больше всего впечатлил именно он с его тройным определением, и восемью заполненными центрами против одного полностью открытого Эго), я выпорхнула из room с желанием на ком-то попрактиковаться. И вот она, есть. Подруга детства в скайпе.

Знаем друг друга сколько там… боже.. 20 лет?? ну, около того. Светлая, активная, дружелюбная. Уживчивая, открытая, земная, семейная. И вот давай-ка я тебя посмотрю. (О. Пишу это и тут меня накрывает дежа вю, что именно это о ней я уже где-то писала. Как во сне. Хотя 5 утра, может это и есть тот самый сон). И дальше…

[1:17:06] Ю: ты мне по дате рождения хочешь просчитать что-то ? я в этом полный ламер но могу догадаться что получится генератор — сто пудов
[1:17:19] Ю: Хотя я ваще от тебя первый раз про все это услышала))) и ничего более не слышала
[1:17:44] M: я тебе могу рассказать
[1:17:51] Ю: Хочу. расскажи)) буду рада)
[1:18:10] M: счас, еще не посчитала
[1:18:15] Ю: ок)) забавно)) я хотела чтобы ты это сделала. но не хотела просить)) Рада что ты захотела это сделать сама))
[1:20:30] M: оооооо нет. ты уверена во времени? 5 утра?
[1:20:46] Ю: да, мне мама с детства говорила про 5 утра. а что? ты меня пугаешь)))
[1:21:22] M: ты первая, кого я встречаю этого типа. ты никакой не генератор
[1:21:31] Ю: Ну да???…
[1:21:35] Ю: ну?
[1:21:36] M: ты рефлектор.

(да, действительно, состояние устойчивого дежавю, как будто фотографии упали на пол и перемешались, и я взяла первую, что была наверху из какого-то другого времени)

Пару минут смотрю на ее чарт: привет, Юлька, так вот ты какая! Та самая активная Юлька, которая быстро нравится людям, которая сделала вконтакте группу «Наше Алжирское Детство» и осчастливила этим кучу народа, ностальгирующего по былому, активная, да что там скрывать — генеративная! Стоооп. Рефлектор вообще-то не инвалид, и Юльке ничто не мешает творить. Что-то я совсем впечатлилась первым своим рефлектором!

Ее попутные комментарии:

[1:22:17] Ю: рефлексия — мое любимое занятие))\
[1:22:27] Ю: что это — хорошо или плохо??

С самого детства Рефлектор учится видеть разнообразие мира, полного разных сил и людей. Для него так правильно учиться осознавать, что нет плохого или хорошего, а есть разное. И ему совершенно необходимо пространство, в котором он может проводить время один, очищаясь от влияния других и сонастраиваясь с собой.

Рефлектор, не спеша проживая лунный цикл, снимает пробы с аур других и с поля нейтрино, ни с чем не отождествляясь. Тогда он способен удивляться чуду жизни и забыть о разочаровании.

[1:22:43] M: от всего человечества — 1 процент рефлекторов всего-то.

[1:22:57] Ю: правда?????

[1:23:37] M: это ты. тебе просто неплохо было бы узнать стратегию. она простая.

[1:23:53] Ю: ыыыы….)) что мне эт о будет стоить???)) стратегия для успешного lifebeing?

[1:25:04] M: принимая важные решения, как то работа-отношения-любовь-жилье жди 28 дней, будь с этим лунный месяц
[1:26:02] Ю: у меня получается больше переваривать — по пол-года))) Вот.. понятно теперь почему я к уборке дома месяц морально готовлюсь)))))

[1:31:23] Ю: Знаешь, похоже на то….. рефлектор во мне внутри, но я изо всех сил стараюсь быть что-то типа генератора)))
[1:33:02] M: это потому что ты окружена ими
[1:33:21] Ю: «важно говорить с людьми чтобы услышать СЕБЯ — это очень правильно для меня. но думаю и для многих других людей..

[1:35:44] Ю: А В. кто? мне кажется вы оба генераторы. но он сильнее генератор и ты очень под его влиянием — ну это мое чувствование))
[1:36:53] M: да, он манифетирующий генератор. Юлька рефлектор все знает
[1:37:32] Ю: я не знаю. я чувствую — я давно об это мдумала. еще до НД который начала изучать м.)) просто счас пришло время это сказать)))

[1:39:37] Ю: про рефлектора — вот я всегда для себя думала что очень важно в общении с любыми людьми дать им обратную связь — отражение их в моих (других) глазах. Это оно?

Рефлектор - барометр своего окружения

Рефлектор - барометр своего окружения

[1:43:11] M: ты — бароментр своего окружения. ты отражаешь настроения других. Рефлекторы живут для того, чтобы проживать жизнь, полную неожиданностей и приятных событий. Их жизнь проходит в переменах, накапливании опыта, и ты открыта для других (до определенной степени). потом…. внутри Рефлектора нет такого места, где они способны с определённостью сказать «да» или «нет» чему бы то ни было.

[1:46:13] Ю: кажется, что каждое слово верно….

[1:48:30] Ю: Возможность мудрости — в том то и дело, что Возможность))) разочарование — возможно… ни Да ни НЕТ — это моя тема — 100%. да, нуждаюсь в консилиуме — это да, без советов не принимаю решений.

М: Хорошо известно, что Рефлекторам в их жизни нужны дети и что они могут положиться на стабильную ауру своих детей. Им может быть очень комфортно в такой надёжной ауре, кроме того, это их собственная кровь и генетический материал. Они снова сталкиваются с трудностями, когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы покинуть дом. Для Рефлекторов не так уж необычно снова хотеть обзавестись детьми в довольно позднее время их жизни, чтобы поддерживать эту ауру

[1:52:03] Ю: я давно уже знаю что если у меня и будет второй ребенок, то не сейчас а много позже.

[1:53:17] Masha: а мне очень нравится эти совпаления фиксировать. продолжим…

В течение следующих 28 дней, пока ты еще не решила, встречайся с людьми и  делись тем, что происходит в твоей жизни. Кто-то что-то советует, кто-то просто слушает — не это важно. Важно то, как ты сама слышишь себя в момент разговора. Как ты чувствуешь то,  что тебя волнует, в данный момент. Кто ты сегодня? Ты словно собираешь разные точки зрения во времени. И вот так ты можешь подумать над различными идеями и мнениями, и это даст тебе основу для ясности.

[1:53:52] Ю: ну, я рада что мы находим обоюдное удовольствие в процессе)) млин. мне это реально мешает по работе! Мне года два ушло на то чтобы научиться пересиливать себя и тут же поднимать трубку и звнить по вопросу. Но все равно. научилась, а делаю так что все откладываю.

[1:58:44] Ю: да-да-да, сложно звонить незнакомым, но я борюсь с этим говоря себе что наши слабости могут сделать нас сильнее, если их (слабости эти) преодолеть в себе в первую очередь))

[1:59:23] M: о преодолениях попозже)))

(вспоминаю первое детское знакомство с Юлькой. Странное ощущение, какая-то другая девочка. Она вдруг через какое-то время влилась в новое окружение и совершенно преобразилась. А еще у нас с Ю профиль один и тот же — 2/4, отшельник-оппортунист. Так что, создать сеть вконтакте было очень по-ейному. И задружиться на много лет тоже)

У Рефлектора свои особые отношения с Луной

У Рефлектора свои особые отношения с Луной

[2:00:03] M: Процесс ожидания не касается сиюминутных вещей в этой жизни. Это касается важных, больших решений. Дело не в том, как много решений получит Проектор, а в том, какое именно приглашение стоит того, чтобы его принять. То же самое справедливо для Рефлектора в его процессе, где нужно хорошенько понять, толком разобраться, чтобы принять правильное решение.

[2:00:30] Ю: похоже, это правда я.. спасибо тебе огромное, что сделала это для меня! попробую жить осознанно!)))

[2:01:10] M: ты что, думаешь уже все??? хохохо!! или спать пора?
[2:01:37] Ю: не всё??? )))))) СУПЕР!!!!!
[2:01:47] M: даааавльше….
[2:02:07] Ю: Спать не пора, но К зовет в постельку….
[2:02:45] M: тогда последнее

[2:03:17] M: Рефлектору важно  пережидать лунный цикл. Это может казаться долго, но это не касается повседневных, бытовых решений. Это правило для важных жизненных решений, места жительства, карьеры, дружбы, любви. Когда ты сдаешься этому циклу, ты постепенно начинаешь освобождаться от разочарования в в жизни.

Всё, что касается проживания своего типа, можно упростить до одного ключевого предложения. Это кажется так просто. Манифестор информирует. Генератор откликается. Проектор ожидает приглашения. Рефлектор пережидает лунный цикл. Это кажется очень-очень просто, чтобы быть правдой. И в общем-то так и есть. Попробуйте начать ждать, а потом расскажете, насколько это легко. Это просто, но не легко.

Это поверхность того, что значит быть собой. 

Ирония заключается в том, что при всей человеческой сложности, на самом деле, быть собой так просто.

[2:03:43] Ю: Карты таро, лечение маслами (забыла как это называется — вылетело из головы — ааа Ароматерапия!!!
[2:04:08] M: это ты про меня?
[2:04:42] Ю: да))\
[2:04:48] M: ага. поиск
[2:05:05] Ю: я помню каждый раз когда мы с тобой встречались через 2-3года, у тебя было что-то новое и неизведанное на уме)) я буду стараться. найти себя — для меня это очень важно сейчас
[2:05:44] Masha: )))))) ты перечитай то, о чем мы говорили, завтра. А К. если ждет, то нужно идти

Не верь. Экспериментируй с стратегией своего Типа. Проживай ее, и ты поймешь это для себя.

[2:07:19] M: моя влюблена в твой дизайн. подумать — первый рефлектор — и сразу Юлька, которую я знала 1000 лет. вообще тебе очень здорово быть одной иногда. и спать одной это очнь восстанавливает

[2:11:11] Ю: ААААААААААААААААААААААА! как ты узнала????
[2:11:17] M: про что?
[2:11:26] Ю: я сегодня ночью спала одна — ушла от К в другую комнату!!!!
[2:11:30] Ю: Первый раз за много лет!!
[2:11:44] M: это есть в твоей карте. а я просто проговариваю.
[2:11:51] Ю: Я в шоке!!
[2:11:58] M: это радует, ты чувствуешь себя

[2:12:48] Ю: Завтра буду изучать!

© Маша Водолазская, HumanDesign.Su. Намерение Быть Собой.

в статье использована визуальная поэма Леонида Тишкова «Частная Луна».

38 комментариев

  • krjuchechek
    25.06.2010 at 08:05 Reply

    Маша, ну не про содержание скажу (там клево, я прочитал раз и дома еще раз перечитаю).

    А про другое. Представилось. Вот пройдет лет 10. и станешь ты номером 1 в дизайне на определенной территории. И точно также, как сейчас активно продается каждое слово Ра, сказанное им в камеру или в глазок микрофона, точно также будут продавать твою час-history 🙂

    Думаю, этот диалог потянет баксов на 20, на обложечке будет бодиграф, какая то картинка с прыгающими людьми и твоя фотография в кепочке (ну, униформа, что поделать…), о, конечно же, ты установишь еще более высокие скидки для проекторов (что там эти несчастные теперешние 20%) :))

    Мне очень нравится, go on!

    • humandesign_lab
      25.06.2010 at 19:20 Reply

      Витяяяя! Let’s go on!
      смешинка попала, проржусь, потом отвечу…
      а скидки всем будут!))

  • echy
    25.06.2010 at 14:11 Reply

    Хм.
    А где можно посмотреть схему рассчётов? Дщерь посчитать.

  • echy
    03.07.2010 at 04:44 Reply

    А как определяется, какой центр открытый, а какой закрытый?

    • humandesign_lab
      03.07.2010 at 13:04 Reply

      Это очень просто. То, что закрашено цветом на графике — это заполненный центр, в нем фиксированная энергия. А незакрашенный (белый) — это открытый центр, в нем нет фиксированной энергии, в этом месте вы получаете ее из других источников.
      У рефлектора все центры открыты.

      • echy
        03.07.2010 at 15:05 Reply

        Да, разобралась. Спасибо.

        Сейчас ищу информацию про «профили».

      • mystery_elle
        04.12.2010 at 20:08 Reply

        да…рефлекторы это редкость наверно…хотелось бы их «пощупать»:)
        а что значит если закаршено желто-зеленым или красным?

        • humandesign_lab
          05.12.2010 at 14:38 Reply

          да, рефлекторов не так много, как генераторов, но около 60 млн от всего человечества — не так чтобы мало. Вероятность пощупать есть).
          Закрашенные значит определенные и обладающие своей фиксированной энергией. Желтый голова и G, красный сакрал, зеленый аджна центры.

      • Ana Kosa
        02.12.2015 at 19:51 Reply

        Мария, ну вот не очень я с этим согласна, что у рефлекторов нет энергии в его центрах — «не определен» ощущается мною немного по другому. Во первых в любом человеке всегда есть энергия — её не может не быть))), а у рефлекторов она как бы «на нейтралке» что ли — т.е. нет приоритетной энергии, есть все и сразу — они нивелируют др др.

        «Их жизнь проходит в переменах, накапливании опыта, и ты открыта для других (до определенной степени). потом…. внутри Рефлектора нет такого места, где они способны с определённостью сказать «да» или «нет» чему бы то ни было.» — да мы напрвленны больше во вне для накапливания опыта. Для нас приоритетнее что происходив во вне — мы «щупаем», пробуем все и вся на вкус, примеряя на себя разные возможные вариации проявления энергии — так мы накапливаем опыт. Благодоря тому что в нас есть все и сразу мы знаем, что возможно все, именно по этому мы не можем «с определённостью сказать «да» или «нет» чему бы то ни было», потому что возможно все, все может быть.

        Лично для меня, как рефлектора, общение с человеком это как вхождение в резонанс тождественными с ним энергиями — в этом и выражается моё отзеркаливание этого человека. Дело в том, что из-за того что рефлекторы больше ориентированы во вне, большенство из нас не умеют слышать себя. Если рефлектор научается различать что он чувствует — внутренний это поток энергии или он зеркалит внешний, то появляется возможность запросто генерировать самостоятельно нужную энергию и быть в том состоянии в каком хочешь быть ты. А внешнее воздействие можно игнорировать отключая свой «приемник».
        Например раньше по утрам, когда я ехала на работу я испытывала сильное раздражение. Но как только я научилась различать внешнее и внутр. настроение я сразу чувствую, что это раздражение — это состояние людей вокруг: утро, хочется спать, а тут на эту чертову работу едишь т.д.))) бывает достаточно осознать что это извне и можно легко вернуться в свое состояние, а не зеркалить других.
        Хотя бывают особо назойливые люди, которые настойчиво навязывают свое состояние, тогда я зеркалю им так как мы рефлекторы это умеем, т.е. с увеличивающим коэффициентом, по полной, так что им все сносит)))
        Ещё способность зеркалить дает интересный эффект, если попросить окружение рефлектора описать его, то описания могут быть совершенно противоположными, т.к. описывая рефлектора вы на 99% описываете самого себя).

        Ну вот как-то так) может это дополнит картину про рефлекторов.
        Ещё спасибо за «Письма с Луны» — там много из того, что я тоже чувствую как рефлектор, увидела сформулированным в слова.

        • Анна, спасибо за комментарий.
          Очень интересно было узнать о вашем опыте.
          Эта статья была написана наверное, 6 лет назад.
          С тех пор мой взгляд на вещи очень изменился. Больше опыта.
          Может и давние тексты кому-то будут интересны, в них нет глубины, но есть восторг и удивление.
          Так фиксируются перемены))

          • Ana Kosa
            03.12.2015 at 23:30

            Было бы здорово почитать о ваших новых наблюдениях о рефлекторах или рассказы рефлекторов о самих себе, т.к. многое о себе находиться на уровне ощущений, а прочитав об этом все как-то собирается в общую картину и осознается лучше)))

  • echy
    03.07.2010 at 06:00 Reply

    Забавно.

    Почитала про генераторов и поняла, насколько неправилен был вопрос «что делать»))

    • humandesign_lab
      03.07.2010 at 18:17 Reply

      именно!

      • sharno
        06.07.2010 at 13:33 Reply

        ой-ой-ой! как медленно доходит… читала уже сто раз про «что делать», что не мой это вопрос… а сейчас читаю ваши комменты и понимаю, что почти все время задаю себе этот вопрос, практически как просыпаюсь утром, так начинается «что же делать»… бум переучиваться…

  • echy
    03.07.2010 at 18:00 Reply

    Поясни, пожалуйста, с генераторами. Внешний посыл — он обязательно от другого человека должен илти? Или какая-то ситуация тоже может быть внешним посылом, на который угукает или ыгыкает?

    • humandesign_lab
      03.07.2010 at 18:15 Reply

      Это может быть все, что угодно. От объявления на заборе до утреннего пения птички.
      Проснулась утром: кофе или чай? а может, ничего не надо? Почувствовала запах кофе из соседнего окна. Не-а…
      Да, главное, чтобы был отклик. И в зависимости от того, какой отклик, Генератор или начинает генерировать (угу) или не начинает (не-а).
      Генератор ведь обладает немереной силой. Но не имеет к ней доступа. Ключ к этому — именно в отклике. Если ты генератор, попроси для начала своих близких задавать тебе вопросы, на которые ты могла бы отвечать исходя из своего сакрала. И смотри, когда включается голова и корректирует этот отклик.

      • echy
        03.07.2010 at 18:51 Reply

        Ага, спасибо. Примерно так и думала, но надо было уточнить.

        • humandesign_lab
          03.07.2010 at 19:06 Reply

          на здоровье!

          • echy
            03.07.2010 at 19:18

            Вообще забавно получается.
            Я всю жизнь периодически пытаюсь бороться с ленью, и лениво так себе пеняю, что силы воли никакой. И именно потому, что совершенно не хочется действовать, когда действовать не хочется)))
            А по ЧД, эта моя лень меня спасает.

          • humandesign_lab
            03.07.2010 at 19:40

            так и жизнь идет в борьбе с собой)
            а потом вдруг оказывается….

            и можно попробовать жить по другому!
            (со знанием дела)

          • echy
            03.07.2010 at 19:51

            Хорошо, что бороться с ленью тоже лениво)))

          • echy
            03.07.2010 at 19:56

            Слушай, а по каналам.. Когда он только с одной стороны закрашен, это что значит?

          • humandesign_lab
            03.07.2010 at 20:06

            Это, слушай, ворота значит. Потенциал для встречи с другими воротами и создания жизненной силы — канала. Потому что замечала, наверное, что с одними течет, а с другими никак.
            Но это уже глубже. Для начала достаточно знать стратегию и авторитет.
            И поиграть в это)

          • echy
            03.07.2010 at 20:18

            Да, замечала.
            Есть ещё схемы, где про симбиоз поют, но не настолько наглядно.

          • echy
            03.07.2010 at 20:24

            Добралась до магнитного монополя.
            Туда кулаком бьют, когда говорят «да я!..»

          • echy
            03.07.2010 at 20:16

            «Чувство застревания является естественной частью их жизненного процесса и должно быть принято как таковое.»

            Маша, спасибо за знакомство с человекодизайном.
            Читаю и как камень с души — то, что считала какими-то своими косяками, оказывается абсолютно нормальным.

            Вспомнила, как девочки, которым не объясняли про месячные, пугались и думали, что они умирают, когда те начинались))

          • humandesign_lab
            03.07.2010 at 20:35

            ахахаха!
            точное сравнение)) Как хорошо, что мы выжили)!
            Про застревание — меня тоже это освободило.
            а то, что тебе это помогло меня таааак окрыляет!
            тебе спасибо!

  • echy
    05.07.2010 at 14:11 Reply

    Подскажи ещё, пожалуйста.
    Про каналы где-то в свободном доступе можно почитать? Или это уже в платный курс входит?

  • echy
    05.07.2010 at 14:59 Reply

    И ещё не понимаю. Если никакой определённой реакции нет (мне кажется, я примерно понимаю, о чём говорю: иногда вывает или определённое БУЭЭ, или определённое радостное ЫЫЫААА), что, так и сидеть ждать у моря погоды? А если внешние обстоятельства не располагают? Например, не понимаешь, брать ли заказ, а денег при этом нету) И «ыыааа» на заказ тоже нету.. И других заказов нету.. Ну это как пример.

    Или — если что-то чётко ХОЧЕТСЯ сделать? Это «хочется» рассматривать как отклик на что-то или как ересь?)

  • seigev
    09.02.2011 at 10:30 Reply

    у меня мама рефлектор. я когда узнал… оболдел)))
    удачки

    • humandesign_lab
      09.02.2011 at 11:36 Reply

      первая реакция)) рефлекторы могут генерировать энергичнее генератора)) на глаз никогда не определишь, что это рефлектор. к тому же они практически никогда не бывают полностью открытыми в своих центрах, ибо отражают программу.

      • seigev
        09.02.2011 at 11:50 Reply

        ага! я ман-генератор, подверждаю! ))

  • Елена
    03.06.2016 at 18:20 Reply

    Маша,здравствуйте!Я недавно узнала о дизайне,пока много непонятно.В оной статье(может даже не у Вас,не помню автора) читала,что многие рефлекторы способны ставить как бы метки и что многие из нас рефлекторов делают не правильно и людей просветленных и готовых выйти из программы(?)отправляем в гомогенизацию(?).Что если бы был хотя бы один поосветленный рефлектор,то мог бы изменить мир,а они типа наоборот.Как можно изменить не имея инструментов,не умея ими пользоваться.Как изменить?Каждому объяснять как поступать ненадо,пошлют и не послушают,я не была убеительна никогда.Много вопросов.

  • Ирина
    28.01.2019 at 03:30 Reply

    Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я Рефлектор. Белая ворона. Все написанное о нас правда. Хотелось бы встретиться с каким-то другим Рефлектором, посмотреть ему в глаза))). Быть им интересно, но не просто…

  • Мария
    07.07.2020 at 16:16 Reply

    у меня отец рефлектор. точно вы про детей написали. дети доноры для рефлекторов

  • Сандугаш
    13.02.2021 at 22:20 Reply

    Я рефлектор и мои говорят не от мира сего🤣🤣🤣🤣🤣🤣я привыкла и да хочу родить третьего не раньше 43 мне сейчас 40

Комментировать

Начнём
1
💬 Есть вопрос?
Отсканируйте код
Добро пожаловать!
Я расскажу вам о красоте вашего дизайна.
Мария