Моя кухня: заметки Отшельника-Оппортуниста. — Maria Wodolazskaya
Моя кухня: заметки Отшельника-Оппортуниста.

У меня друзья-знакомые по всему миру. Ну, как у всех нас,  кто пользуется фейсбуком. И с некоторыми из них я даже виделась в жизни 🙂
Недавно скайпимся с друзьями, которые родили год назад в Гоа, после этого пожили на Бали, перехотели жить в Питере, продали там свою квартиру и улетели в теплые края с планами осесть где-то на постоянке.
— Знаешь, — говорят, — в Гоа в этом году тренд – хьюман дизайн. В прошлом году был майянский календарь. А теперь вот дизайн человека. (Похоже, 2 года назад я была там впереди трендов. Мне тогда встретилась одна пожилая итальянка «в теме», у нее даже программа MMI была пожилая, образца 2004 года). С кем не встретишься, кто более-менее чем-то там интересуется, скоро вопрос: — А ты кто в human design’е? Забавно. И такие фанатики встречаются. С одними мы просто побаиваемся встречаться. У них ребенок всех детей бьет. А они не вмешиваются. Они смотрят на это и говорят: «Это все так и надо, ему так и положено по его хьюман дизайну отстаивать собственное пространство». Нет, я, конечно, ничего против знания не скажу, но встречаются перегибы на местах.

Причем ребята, которые это рассказывают, открытые экспериментам. И знающие о своем дизайне – уж насколько проживающие, не могу сказать. Они знают дизайн своего ребенка тоже. Но они не знают, что делать с соседями, настолько АКТИВНО проживающими свой дизайн.

На днях мы были на дне рождения друга, в компании взрослых, большинство из которых хорошо знают моего сына, а некоторые имели непланируемое счастье взаимодействовать с ним впервые. И один бывший там парень сказал, что он бы по другому воспитывал ребенка. Он сказал это в пространство.
Я знаю, что такое открытый центр эмоций. Более того, я по себе знаю, что это такое, когда он полностью открыт, без единых крючков и зацепок в виде ворот, я об этом уже рассказывала как-то. Я совсем не понимаю порой, что я чувствую. Мне все равнО, рОвно, а потом вдруг могу резко взорваться, а потом так же быстро остыть. Или остывать долго.

Иногда мне легче не сказать свою правду, чтобы не встревать в некомфортную дискуссию. Внутри может кипеть, но снаружи как будто спокойствие. Это то самое — избегать конфронтации и правды, тема открытого Солнечного сплетения.

Его слова что-то дернули во мне. В голове сразу достроилась фраза и ее возможный подсмысл: «Он бы воспитывал иначе, потому что считает, что я плохо воспитываю. Я плохая мать в его глазах». Я захотела скрыться от этого, но вдруг неожиданно я ему ответила, фраза за фразой: «Конечно, ты бы воспитывал по другому. Потому что ты другой. И ребенок твой тоже другой. Даже если твой метод воспитания самый лучший, я не смогу его перенять, потому что мы разные».

Я сказала это, и мне стало комфортно. А он вдруг ответил: «Ну. Да».

Кухня и профиль 2/4 Отшельник-Оппортунист на ней

Кухня и профиль 2/4 Отшельник-Оппортунист на ней.

Самое важное дело в моей жизни – то, что я сейчас делаю.

Я проговорила это, когда резала манго и бананы для шейка, чтобы угостить девушку, которая случайно в темноте пришла к нам в гости, освещая себе дорогу фонариком, думая, что здесь все еще живут предыдущие жильцы. Я в этот момент сидела на своей любимой кухне (почему любимой – читайте здесь, там в самом начале) и, пользуясь тишиной, читала лекцию Ра, в которой он рассказывает про окружающую среду во внешней PHS – Системе первичного здоровья. И тут кто-то тихо постучал.

Пока сын мирно проспал закат и продолжал спать на веранде на свежем воздухе, мы разговорились с нежданно приятной гостьей. Катя в основном живет во Вьетнаме, в Муи Не. У нее там свой спа-салон. А я как раз на распутье направлений и Вьетнам – одно из возможных, и ее впечатления, как уже практически коренного жителя, мне были очень интересны.

Потом проснулся Майтрейка в прекрасном расположении духа, и Катя моментально стала девушкой вечеринки. Он чистил ей тамаринд, приносил печение, просил меня зажечь свечи. А я в первый раз видела человека настолько органично общающегося с ребенком. Они строили из подушек машину, чинили ее, рисовали и между этим мы продолжали общаться. И я даже успела повязать.

Удивительное время.

Я не буду рассказывать, как это все работает. Потому что я не знаю. И даже если я что-то начну объяснять с точки зрения дизайна — это не объяснит чуда.

Все самое лучшее происходит в подходящем окружении

Все самое лучшее происходит в подходящем окружении

А я вижу, что происходят чудеса. Что моя жизнь не тяжела для меня, даже изредка, даже в мелочах. Что эмоции, которые я отражаю, не приносят мне былого дискомфорта. Я не виню себя в том, что сделала и в том, чего не сделала – тем более. Мне комфортно с собой.

И я перестала отгораживаться от того факта, что мне нужны другие. Очень нужны. Для того, чтобы происходила трансформация. Для передачи. Для общения. Для отражения друг в друге. Для волн, для слов, для чувств. А когда нужна тишина – я иду к себе. Как-то оказывается так.

И тогда: «интересно – интересно, а где это у нас в дизайне, как это можно объяснить — увидеть». Те же кухни – я даже подумать не могла, как будет отыгрывать себя эта окружающая среда в моей жизни.

Моя кухня — это то, что происходит вот сейчас здесь, превращение мысли в цифру. Это мои мутации и озарения перед лицом ноутбука. То, что я проживаю в одиночестве, или проговариваю с людьми, а потом переношу сюда. Конечно, это все моя кухня. И это тоже.

И тогда я загораюсь узнать об этом больше. Сижу на кухне, что-то читаю по теме, в этот момент кто-то синхронно входит в дом. И «картинка оживает».

И тогда самое важное дело в моей жизни – то, что делаю сейчас. Особенно, если это девушка, которая так умеет общаться с ребенком. И готовить для нас шейк – сущее удовольствие.

Потому что самый важный человек в моей жизни – тот, кто сейчас рядом.

Ну а ближе всего мне – я сама.

И вот так, из любви, из принятия себя самой, такой единственной и особенной, я принимаю тебя в твоей единственности и особенности. У меня не всегда это происходит сразу. Но случается. 
Пусть это чудо объясняют другие, я позволяю себе этим наслаждаться, как бананово-манговым шейком с мятой. А потом я читаю об этом в книжке по дизайну человека и ничуть не разочаровываюсь в том, что это механика. Мне она нравится. И майя это прекрасна. Лучшая из май на данный момент времени.

— Тебе понравилась Катя? – спросила я уже теперь трехлетнего парня, когда закрыла за гостьей дверь.

— Катя мне понравилась. Катя ушла, — ответил он.
Будда. Счастье – уметь отпускать.

Профиль в Дизайне Человека – это характер во всей его двойственной красе, с сознательным и бессознательным в одном теле. Про мой профиль 2/4 Отшельник – Оппортунист говорят, что мы не любим учиться. Это не совсем правда. Мы просто учимся не так, как другие.

Мы задом – наперед, кусками, главами – то, что нам действительно важно. То, что нас захватило. То, что каким-то образом выцепило и выманило. И тогда одна глава, другая. Мы не исследуем. Мы, доверяя своему внутреннему авторитету – верим, что так и есть, как уже исследовал кто-то до нас. Потому что что-то нам — мне – (дальше говорю только за себя) подсказывает, что я уже это немного знаю и просто догоняюсь приходящей информацией.

При этом, даже если 2/4, например, талантливее, то человек с профилем 1/3 (Исследователь-Мученик) с его дисциплиной и углубленным изучением до основ того, что ему интересно, погруженностью в исследование может добиться большего на одном и том же поприще.

2/4 Отшельник-Оппортунист делает то, что ему нравится, привлекая внимание

2/4 Отшельник-Оппортунист делает то, что ему нравится, привлекая внимание

«Ты так классно это делаешь (вяжешь, рисуешь, пишешь). Ты могла бы это продавать». «Да, могла бы. А надо? И как я буду это делать?» Играть, петь, танцевать, готовить, рассказывать, посвящать во что-то, развлекать — мы, 2/4, делаем то, что любим — просто так, для удовольствия. И мы зачастую ничего с этим не делаем, наслаждаясь обществом друзей и знакомых.

Но иногда случается в жизни 2/4 зов – у кого-то один раз, у кого-то несколько, а у кого-то может и ни разу, если пропустил. Это когда 2/4 прозревает в том, чему себя посвятить. Это что-то сродни миссии. Кто-то из нас и правда начинает мессионерствовать с фанатизмом.

Предназначение. Это то, в чем Отшельник-Оппортунист себя узнает. Это больше, чем цель. Это словно узнаваемое в себе пред-назначение, когда то, что ты делаешь совпадает с твоим талантом, пред-ложенным тебе природой. И в этом хочется развиваться.

Вот тогда у меня есть задор учиться. Столько, сколько надо. И так, как мне удобно. Не по порядку. Не последовательно. Что-то узнавая из книг,  что-то из наблюдений за другими, что-то из себя.

Исписанные тетрадки, грубый локоть, морщинка у уголка левого глаза – люблю читать-писать лежа, подпирая рукой щеку.

Моя кухня

Моя кухня

Приспособилась к своей врожденной особенности – сложно фокусироваться подолгу на чем-то одном. Это привет от 52 ворот Пребывания в неподвижности в отсутствие гармоничных 9-х – ворот Фокуса. У меня часть канала Концентрации 52-9. Фокусировки на чем-то одном мне не достает. От этого можно чувствовать дискомфорт, как это было раньше, а можно широко обложиться открытыми книгами и брать из каждой то, что мне интересно в данный момент, идя за вниманием. Читать с разных сторон, то, что важно сейчас. Описывать то, что трогает. Пока не надоест.

И без взаимодействия с другими меня нет. С другими, единственными и особенными. И те, кто чаще и ближе всех – они через жизнь. Сын и близкий друг. У нас общие лунные узлы, я проверяла в бодиграфах. Это случается с теми, с которыми точно что-то очень общее. Судьба. Очень личная. 

Когда я осознаю это, у меня дыхание перехватывает.

Перед сном я ставлю один из своих любимых фильмов «Адаптация». С середины, просто наобум. И там на 24-й минуте герой Ларош говорит героине Мерил Стрип:

«Самое главное в том, что у каждого цветка свои, особые отношения с насекомым, которое опыляет его. Каждая орхидея в точности похожа на то насекомое, которое ее опыляет. Цветок притягивает к себе насекомое, и оно летит на его зов. Его двойник, его близнец. И он летит, чтоб заняться любовью с орхидеей. Насекомое покидает свой цветок и летит к другому близнецу, чтобы заняться с ним любовью. Опылить его. И ни насекомое, ни цветок никогда не поймут значение их совокупления. Откуда им знать, что благодаря этому танцу существует весь мир. Они делают то, ради чего они существуют, и происходит нечто прекрасное. Они показывают нам, как жить. Что единственный орган, который нужно слушать – это наше сердце».

Самое важное дело в моей жизни – то, что я сейчас делаю.
Самый важный человек в моей жизни – тот, с которым я сейчас.

И немного теории.

Лунные Узлы

Лунные Узлы Дизайна – Северный и Южный — обеспечивают, чтобы мы оказывались там, где встретим наименьшее сопротивление. Где будем более эффективны. Они показывают нам наше окружение. Это о нашем соединении с другими.

Генетически подходящие окружения бывают разные. В Human Design они определяются как Пещеры, Рынки, Кухни, Горы, Долины и Берега. И все проявляется особенным образом, в согласии с вашими Стратегией и Авторитетом. Твое окружение – это частота. Это не значит, что если, к примеру, это Берега, тебе нужно жить с ногами в воде.
Это не определенное место, а генетически подходящее пространство. Наша жизненная цель разворачивается в подходящей окружающие среде.

Источник Дизайна Человека Ра Уру Ху говорил, что «Солнце и Луна в Дизайне – это о Вас, о Вас, о Вас.
А Лунные узлы указывают нам на них, на них, на них.
И, конечно, мы ничто без них.

Без них — программа не существует. Движение не существует. Наш вид не существует. Они – это важно.
Это то еще путешествие – попасть в правильное место. И опять же, тут ничего не сделаешь. Если вы смотрите на дизайн и видите, что вы в неправильном окружении, это не значит, что пора паниковать и менять его. Оно изменится тогда, когда это случится. Оно не изменится каким-то другим образом. Это произойдет через ваши стратегию и авторитет.
Дилемма в том, что получая информацию ум обладает естественной тенденцией действовать, что-то с этим делать. «О, интересно, СДЕЛАЕМ это!» Нет, нет, нет.
Осознанность — это: интересно, а давайте посмотрим, что произойдет.
И все. Let’s see what happens.

Чем больше вы начинаете понимать различия, тем больше доходит, что каждому свое место. У каждого есть платформа для достижения своей цели. Все – из Стратегии и Авторитета.
И потихоньку физическое транспортное средство выравнивается с корректным для тебя окружением.
И это не ментальное решение. Это связано с получением информации из наблюдения за происходящим.
Смотри и не действуй.
Пойми это».

(Это то, что я читала в лекции Ра об окружении, когда пришла Катя).

Кухни можно использовать для различных целей

Кухни можно использовать для различных целей

Однажды мы сидели у нас на веранде вечером с друзьями. Я смотрела, как Майтрик кружится на кухне. Рядом с ним кружился его большой друг Паша. Наверное, Матрик его очень попросил за кампанию. Они достаточно долго кружились. И красиво. Как суфии просто. Я засмотрелась.
— Если бы каждый из нас делал то, что любит делать, сколько бы вокруг было счастливых людей, а. Если делать что-то, что очень любишь, обязательно станешь мастером в этом. И другие захотят посмотреть на твое мастерство.
Сидящий поблизости друг Коля молчал, а потом засмеялся:
— Я вот думаю, сколько бы людей в мире выбрали бы кружиться…

В тексте использованы иллюстрации художника Pascal Campion (на днях я влюбилась в его творчество) с сайта http://www.pascalcampion.com/store/, где их благополучно можно приобрести.

Я просто наделила их своим смыслом.

24.02.12, 9.03.12. Таиланд, Пай

© Мария Mashinka Водолазская, HumanDesign.Su

1 Комментарий

  • Elena Kulikova
    04.07.2020 at 18:55 Reply

    У меня тоже кухни. Прочитала про берега — говорят это когда человек стремится менять места, путешествовать, и что это тема ложного я. Меня это очень озадачило. Я люблю путешествовать, наверное потому что солнце 35.6. Наверное речь о том, чтобы в «кухне» или «мастерской» или среди городского шума заземляться, находить именно себя, фокусироваться на том, что ты делаешь, усиливая таким образом себя.

Комментировать

Начнём
1
💬 Есть вопрос?
Отсканируйте код
Добро пожаловать!
Я расскажу вам о красоте вашего дизайна.
Мария